15.04.2011, 14:41

Что делать, если официант некорректно себя ведет

Ольга Кихтенко | Все новости автора

Вопрос. Недавно я с товарищем зашел в кафе. У официантки мы заказали два кофе. Когда она нам их принесла, то сказала, что у них существует правило — в вечернее время минимальный заказ составляет 50 грн., и мы должны или дозаказать, или покинуть кафе, после того как допьем свой кофе. Скажите, могут ли кафе вообще устанавливать такие правила?

Отвечает Александр Ладыгин, председатель совета Всеукраинской общественной организации «Качество жизни»:

- В принципе кафе действительно могут устанавливать такие правила. Однако официантка все равно была неправа. Согласно Закону «О защите прав потребителей», полную информацию о правилах работы заведения клиентам должны предоставлять сразу же. То есть, или при входе должна была висеть печатная информация в виде объявления, либо кто-то из персонала сразу на входе должен был предупредить вас о минимальном заказе. А поскольку это произошло позже, такое требование признается незаконным, и вас не должны были ни заставлять что-то еще заказывать, ни просить покинуть помещение.
 <