14.01.2016, 23:21

На Донетчине внедряется проект по созданию Единого аналитического сервисного центра

Ольга Ранська | Все новости автора

"При поддержке председателя Донецкой областной военно-гражданской администрации П. Жебривского в рамках реформы системы внутренних дел, инициированной Министром внутренних дел Украины Арсеном Аваковым и начальником Национальной полиции Украины Хатией Деканоидзе, мы начинаем внедрять проект по созданию Единого аналитического сервисного центра в нашем регионе", - сообщил в своем ФБ начальник МВД Донецкой области Вячеслав Аброськин.

Новость Донбасса передает Час Пик.<

Наша главная цель – безопасность жителей Донецкой области. Как мы ее достигнем? Через предоставление качественных сервисных услуг, раскрытия преступлений в течение суток, и, конечно, повышение доверия жителей Донетчины. Наша особенность – это зона АТО. Сразу отмечу, это не кратковременный проект, это то, что останется и после АТО, и будет работать в мирной жизни.

Данный Центр управления нарядами полиции будет размещаться в здании ГУ НП в Донецкой области. Полученная информация с камер видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова", оперативных дежурных "102" пока из пяти пилотных городов (Мариуполь, Краматорск, Красноармейск, Волноваха, Артемовск) будет обрабатываться в едином "Дата-центре". Информация с линии 102 поступает в саll-центр и одновременно автоматически регистрируется в соответствующую базу данных. Инспектор по управлению нарядами в кратчайшие сроки организует взаимодействие всех необходимых сил и средств для немедленного реагирования, а также контролирует выполнение задания в интерактивном режиме. В перспективе мы планируем также получать видеоинформацию с места событий. Центр аккумулирует в себе информационные потоки от всех возможных источников. Это позволяет круглосуточно держать руку на пульсе и обеспечивать общественную безопасность.

Ещё одно уточнение - данная работа будет проводиться при имеющейся численности сотрудников. Уверен, этот комплекс действий обеспечит немедленное круглосуточное реагирования на вызовы граждан и безотлагательное решение проблемы на месте.

На фото - то, с чего мы начинаем, и то, к чему мы должны прийти. Рассчитываю, что "Дата-центр" будет готов и заработает к середине II полугодия, - говорится в сообщении.

 

Теги новостей: