16.03.2019, 13:48

Причиной аварии с кораблем в Керченском проливе стал Крымский мост: заявление МинВОТ

Марина Началова | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss
корабль

Из-за незаконного строительства моста в Керченском проливе происходит заиливание дна, что уже создает проблемы для судоходства.

Об этом заявили в пресс-службе Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и ВПЛ, передает Час Пик.

Так, по имеющейся информации 13 марта морское судно Maryland село на мель в районе поворота с Чушкинского на Еникальское колено Керчь-Еникальского канала во время прохождения через Керченский пролив. По данным международных систем мониторинга кораблей, морское судно под флагом Либерии двигалось из Мариупольского морского торгового порта в направлении итальянского порта Маргера. Высота судна Maryland составляет 13,9 метров, а его максимальная осадка 7,7 метров.

Следует отметить, что после оккупации Крыма Российской Федерацией оккупационные администрации осуществляют полный контроль над Керченским проливом и Керчь-Еникальским каналом. Оккупанты установили ограничения по осадке судов на отметке 8 метров. При этом, по имеющейся информации, в районе поворота с Чушкинского на Еникальское колено Керчь-Еникальского канала, глубина конструкции на этом участке - 8,3 метра. Таким образом технические характеристики судна позволяли беспрепятственно осуществить выход из Азовского в Черное море. Однако, незаконно построенный Российской Федерацией Керченский мост в очередной раз стал препятствием для свободного прохода судов из Азовского в Черное море.

Из-за незаконного строительства моста и его неправильной конструкции, наблюдается заиливание дна и отложения песка в районе Керченского пролива. Причиной этого может быть большое количество опор Керченского моста, которые занимают значительную площадь дна в Керченском проливе, а также препятствуют естественному перетоку воды из Азовского в Черное море.

После оккупации Крымского полуострова ответственность за работу Керчь-Еникальского канала, его очистку и эксплуатационные дноуглубительные работы несет Российская Федерация, подчеркнули в МинВОТ.

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss
Загрузка...