04.05.2019, 11:41

Разъяснение "ЕНЕРА СХІД": Откуда в платежках неправильные показания и можно ли передавать показания позже 4 числа

Марина Началова | Все новости автора
показания-счетчика

Пресс-служба ООО "ЕНЕРА СХІД" ответила на некоторые распространенные вопросы потребителей электроэнергии в Луганской области, сообщает Час Пик.

В счетах на оплату за потребленную электрическую энергию неправильно указаны показания счетчиков электроэнергии. С чем это связано?

ООО «ЕНЕРА СХІД» осуществляет начисление по объемам электрической энергии, которые предоставляют операторы системы распределения, то есть ООО «ЛЭО». <

С 1 по 4 число каждого месяца потребители передают показания счетчиков электроэнергии. Для этого можно воспользоваться несколькими инструментами, которые позволяют подать данные, не выходя из дома.

Подчеркиваем, что вопрос о работе сервисов, через которые принимаются показания, а также достоверности этих данных, в компетенции ООО «ЛЭО».

Можно ли увеличить сроки подачи показаний счетчиков электроэнергии?

В соответствии с Приложением 3 к Правилам розничного рынка электрической энергии потребитель, который является бытовым, обязан ежемесячно по состоянию на 01 число месяца снимать фактические показания счетчика электрической энергии и в течение пяти календарных дней предоставлять их Оператору системы распределения.

В случае неполучения до 05 числа месяца, следующего за расчетным, показаний счетчика и при условии, что счетчик электрической энергии не оснащен средствами дистанционной передачи данных, фактический объем распределения и потребления электрической энергии по Потребителю за расчетный месяц определяется расчетным путем по значению среднесуточного объема потребления.

Также читайте, почему в счетах "ЕНЕРА СХІД" не отображается льгота и как происходит начисление.

Ранее сообщалось, что для жителей Луганской области открыта регистрация в личном кабинете ООО «ЕНЕРА СХІД».