Как жителям Луганщины передать показания электросчетчика через голосовое меню: инструкция ЛЭО
В Луганском энергетическом объединении рассказали, как жители Луганской области могут передать показания счетчика электроэнергии по телефону без соединения с оператором.
Как известно, потребители сами должны передавать показатели с 1 по 4 число каждого месяца (показатели, снятые по состоянию на 1 число), чтобы платить деньги за пользование электроэнергией «без доначислений». Каким образом это лучше сделать, можно узнать на официальном сайте ООО «Луганское энергетическое объединение». Все контактные данные есть и в платежном документе, которые получают потребители для оплаты за электроэнергию. <
Поэтому, пользуясь этими данными, можно позвонить в колл-центр на бесплатную в пределах Украины линию, отправить SMS-сообщение, Viber, Telegram или передать показатели через интернет, зарегистрировавшись в персональном кабинете.
Но, как оказалось, не все обрадовались таким нововведением. Люди жалуются, что дозвониться в колл-центр удается далеко не всегда. А особенно трудно справиться с передачей показаний нашим пенсионерам, людям, которые живут в сельской местности, не имеют интернета, а иногда и мобильной связи. И вообще - без посторонней помощи не способны решить этот вопрос. Возникают определенные проблемы.
Итак, как передать показатели электроэнергии?
Во-первых, нужно знать код лицевого счета. Это обязательное условие для того, чтобы пользоваться сервисом.
Во-вторых, иметь телефон, который работает в фоновом режиме, а в идеальном варианте - мобильный.
Необходимо набрать номер 0 800 300 074 (бесплатно в пределах Украины и со стационарных телефонов) и внимательно слушать подсказки IVR (голосовое меню). Если выбрать пункт «2», абонент попадет в подменю, отвечающее за передачу текущих показаний счетчика. Нажав в меню пункт «1», абоненту будет предложено ввести показания счетчика, в случае правильного ввода следует нажать «#».
Для пользования голосовым меню необходимо:
1) наличие телефонного аппарата, который поддерживает тоновый режим (мобильный или стационарный с кнопками)
2) номер телефона должен быть привязан к вашему лицевому счету. Для привязки номера, необходимо обратиться к оператору колл-центра (единоразово).
Поэтому, соединяться с оператором для передачи показаний счетчиков не нужно тем абонентам, телефонные аппараты которых поддерживают тоновый набор и зарегистрированы у оператора колл-центра.
Для пользователей сети Internet предусмотрен сервис «Личный кабинет» по ссылке www.en.lg.ua . А для тех, кто совсем не имеет времени передать показания счетчика, можно сообщить по SMS (стоимость сообщения согласно тарифу оператора мобильной связи).