24.06.2019, 19:54

Контекстная реклама: эффективность, используемые инструменты

Ольга Станішевська | Все новости автора

Привлекать целевой трафик на собственный сайт предприятию среднего или малого уровня — часто непосильная задача. И что делать, если заказы нужны уже сейчас, а не через полгода-год, ведь все знают, что поисковое продвижение — это ставка на долгосрочную перспективу. Особенно сложно устоять на плаву жесткой конкуренции среди “тяжеловесов”, которые постоянно публикуют полезную информацию и тщательно следят за оптимизацией своего интернет-магазина.

В таком случае на помощь приходит контекстная реклама — текстовое объявление, которое показывается пользователю по запросу. Информация размещается в поисковой строке браузера или на страницах стороннего ресурса — это и есть основа ppc (Pay per click, “платить за клик” англ.). <

Некоторые особенности

Наиболее популярной в Украине является система настройки товарных объявлений Google Adwords. Показы тематической информации, разработанной в рамках рекламной кампании, основаны на ключевых словах и технологиях:

  • Контекстный таргетинг — система автоматически считывает контент страниц и показывает в рекламных объявлениях более релевантную информацию.
  • Поведение пользователя — ADW опирается на запросы аудитории потенциальных клиентов по заранее установленным параметрам.
  • Ремаркетинг — система ориентируется на поведение пользователя на сайтах партнеров, рекламодателей. Поэтому показываются товары или страницы услуг, которые он просматривал.

Как выглядят контекстные объявления

Google Adwords позволяет размещать информацию:

  • На сайтах-партнерах, входящих в контекстно-медийную сеть (КМС) в верхней части страниц или справа. В данном случае объявления могут быть текстовыми, графическими, в видеоформате (видеоремаркетинг).
  • На страницах поисковой выдачи. Реклама публикуется сверху, над основной массой выдачи, или сбоку.

Характеристики контекстной рекламы

  • Объявление видят только те пользователи, которые заинтересованы в данной информации.
  • Рекламодатель может сам варьировать стоимость кампании, контролируя количество кликов на баннер.
  • Гибкость настроек. Контекстная реклама предполагает настройку по конкретным показателям: пол, возраст, время, регион и прочее. При этом собственник объявления может самостоятельно контролировать спрос рекламной акции.

И, наконец, быстрая отдача контекстной рекламы — возможность в короткие сроки увеличить трафик на собственном сайте. При правильной настройке, анализе объявлений и планомерном ведении она станет постоянным источником клиентов для вашего бизнеса.

Рубрика - Правозащитник: