Читаем отзывы и выбираем гостиницу

Отзывы об отеле могут быть полезным инструментом при принятии решения, где остановиться в поездке. Вы сможете легче найти приемлемое жилье, основываясь на отзывах других путешественников.

Читайте отзывы

Очень много сайтов бронирования номеров гостиниц дают возможность пользователям оставлять комментарии. Потратьте время, чтобы прочитать эти отзывы. Помните, что некоторые люди недовольны ничем, однако, помня это, вы найдете важные советы для выбора наилучшего места для вашего отдыха. Например, какие места удобны, чистые и уютны.

Подумайте о том, что является наиболее важным для вас, что вы ищете? Чистый и удобный, тихий и уединенный, в центре города и близко к вокзалу…

На сайтах отелей вы сможете узнать все о предоставляемых услугах. Если вы собираетесь в Киев, то зайдите на официальный сайт гостиницы Евроотель, которая находится в самом центре города.

Отрицательный или положительный?

Знайте, что отзывы чаще всего пишут недовольные клиенты, чтобы «насолить» отелю, в котором их что-то не устраивало, или предупредить других путешественников. Просмотрите негативные комментарии и решите, важны ли они по отношению к вам. Например, кто-то жалуется на то, что гостиница далеко от шоссе. Но, если вы ищите тихое место, то это то, что вам нужно.

Очень позитивные отзывы могут писать сотрудники отелей и нанятые копирайтеры. Поэтому будьте осторожны и с этими комментариями.

Чистота – самый главный фактор

Самое главное в номере – чистота. Если вы прочитаете, что в гостинице было грязно и номера не убирались, то выбирайте другое место. Можно терпеть устаревшую мебель или громкий кондиционер, если помещение безупречно чистое. Чистое постельное белье имеет важное значение для здоровья и чистая ванная является абсолютной необходимостью. Дизайн номера – вторичен.

Читая отзывы, вы можете узнать, было ли постельное белье чистое, а номер хорошо убран

Написать отзыв

Напишите свои собственные отзывы о местах, которые вы посетили. Это поможет вам понять оценочную шкалу, предлагаемую авторам. Потратьте время, чтобы зарегистрироваться на любом туристическом сайте. Оставляйте правдивые и конкретные комментарии. Например, завтрак был отличным. Он включал яйца, ветчину, вафли, свежие фрукты и кофе. Это поможет другим составить представление об услугах гостиницы.