Советы успешных продаж косметики Avon
Много мировых брендов косметики используют метод прямых продаж, но есть лидеры, которые имеют высокую репутацию и большую популярность. К ним можно отнести и компанию Avon, с ее впечатляющим портфолио культовых продуктов и новаторскими разработками.
Конечно, первое за чем мы обращаемся к консультанту Avon - за качественной косметикой. Ну а потом, мы понимаем, что в компании можно построить успешный бизнес.<
Для начала нужна регистрация эйвон. Вы получите комплект брошюр и каталогов. Теперь дело за поиском клиентов. Работа в компании хороша тем, что вы можете продавать качественные, популярные косметические продукты, не вкладывая в бизнес своих средств.
Используйте праздники
Начать привлекать заказчиков проще всего в праздники. Перед Новым годом, Рождеством, 23 февраля, 8 марта предлагайте посмотреть каталог эйвон. Соблазните предпраздничными скидками и распродажами. После одного успешного опыта вы получите преданного клиента.
Визитные карточки
Визитные карточки оказывают огромное влияние на то, как люди оценивают вас. Но никогда не раздавайте эти карточки просто так - только заинтересованным людям. Всегда имейте с собой запас визиток и печатной продукции.
Всегда спрашивайте человека о разрешении связаться с ним. Это показывает ваш профессионализм, и это способ быть вежливым.
Ведение учета
Ведение учета клиентов является одной из лучших идей, потому что есть возможность предложить любимые продукты, когда они поставляются в продажу. Также вы можете сообщить об эйвон акции. Записывайте дни рождения, имена детей и даже тему последнего разговора вместе с данными об адресе, номере телефона. Сделайте небольшой подарок в день рождения - ваш клиент отблагодарит вас хорошим заказом.
Используйте образцы
Как банально это бы не звучало, использование образцов повышает продажи. Есть интересные способы использования образцов. Вы можете перед раздачей приглашений в компанию смочить их с духами Avon. Такой неординарный шаг привлечет внимание людей и поможет запомнить вас.
Как получить повторные заказы
Иногда клиенты дают один большой заказ и не обращаются к вам в течение длительного времени. Как вы можете убедить их продолжить сотрудничество? Вы можете стимулировать их, предлагая скидку на следующую покупку, но с ограниченным сроком действия, например, в течение ближайших пяти-шести недель. Вы можете красиво оформить предложение и распечатать на принтере.