6 аргументов в пользу компьютерных игр на двоих, логических, аркад и прочих

Ольга Станішевська | Все новости автора

В последнее время постоянно говорят о вреде компьютерных игр, однако это необъективная оценка. Как доказывают ученые, игры приносят также пользу. Многочисленные научные исследования показывают, что геймеры часто имеют психологические и даже физические преимущества .

  <

 

1. Компьютерные игры на двоих для общения

Компьютерные игры на двоих игроков способствуют общению. Также они развивают командный дух, учат помогать друг другу. А ведь распространено мнение о том, что компьютерные игры снижают потребность в общении, что геймеры изолируются от внешнего мира, предпочитая виртуальную жизнь. Английские ученые опровергают этот стереотип. Они опросили сто двадцать детей в возрасте от 11 до 17 лет. Они прошли специальный тест, в котором указали насколько они увлечены компьютерными играми, любят ли уединение, сколько общаются с друзьями. Вовлеченность в игры была предсказуемая - 92 процента постоянно играют на компьютере. Причем делают это и мальчики, и девочки, однако мальчики сидят за ПК больше времени. При этом у них очень высокая потребность в друзьях.Они чаще встречаются со своими товарищами после школы по сравнению с их сверстниками, которые меньше увлечены компьютерными играми.

Стимулируйте ваше чадо выбирать игры на двоих, такие как шахматы, бильярд, морской бой, теннис, футбол, бокс и другие виды единоборств. На сайте 1igry.com есть большой выбор таких развлечений. С другом играть веселее и полезнее. Если они будут играть как соперники, то будет острее азарт и стремление к победе. Если игра предполагает сотрудничество двух игроков, то здесь нужны взаимопонимание и поддержка друг друга, как, например, в игре "Огонь и вода".

2. Марио - стероиды для вашего мозга

Чтобы лучше понять, как компьютерные игры влияют на мозг, немецкие ученые провели исследование. Они попросили 23 взрослых со средним возрастом 25 лет играть в "Super Mario" в течение 30 минут в день два месяца. Другая контрольная группа не играла вообще.

После этого всем участникам сделали МРТ, на котором обнаружили у геймеров рост серого вещества в некоторых областях мозга, отвечающих за пространственную навигацию, формирование памяти, стратегическое планирование и мелкую моторику рук.

3. " Starcraft " может сделать вас умнее

Британские исследователи обнаружили, что некоторые видеоигры, в частности стратегические игры, могутт увеличить "гибкость мозга”.

Исследование, было основано на психологических тестах , проведенных до и после того, как 72 добровольца играли в "Starcraft " или симулятор "The Sims" в течение 40 часов от шести до восьми недель . Они обнаружили, что у участников, игравших в "Starcraft" повысилась гибкость в решении познавательных задач с большей скоростью и точностью.

4. Игры могут замедлить процесс старения

Игры в течение всего двух часов в неделю может помочь замедлить степень умственного распада, связанного с естественным процессом старения , по данным исследования в Университете штата Айова.

Исследование 681 здоровых лиц в возрасте 50 лет и старше показало, что использование специально разработанной видеоигры смогло затормозить естественное снижение различных когнитивных навыков на срок до семи лет.

5. Дети смогут читать лучше

Итальянские исследователи представили доказательства того, что развивающие игры могут улучшить навыки чтения детей с дислексией .

Команда разделила детей в возрасте от 7 до 13 на две группы, одна из которых играла в игру под названием "Rayman Raving Rabids". Когда навыки чтения детей были протестированы, те, кто играл в эту игру, стали читать быстрее и точнее.

6. Видеоигры могут быть обезболивающими

В 2010 году исследователи представили доказательства на ежегодном научном собрании Американского Общества Боли , что видеоигры, в частности с акцентом на виртуальную реальность, доказали свою эффективность в снижении тревоги или боли, вызванных медицинскими процедурами или хроническими заболеваниями. Исследование показало, что люди, проходящие химиотерапию или другие серьезные процедуры, были погружены в виртуальный игровой мир и сообщили о значительно меньшем стрессе. Кроме того, больные с ожоговыми ранами обнаружили снижение их рейтингов боли на 30-50 процентов.

теги: