29.07.2015, 17:49

Английский для младших школьников

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Какой самый главный принцип EnglishKid? Это увлекательная игра. Психологи провели массу исследований. И выяснили, что дети намного быстрее усваивают иностранные языки, чем взрослые. Тогда почему же многие малыши так и не говорят на английском?

Все дело в методике

Игровой метод. Самый удачный возраст начала обучения английскому младших школьников – 6-8 лет. В этом возрасте для ребенка вся жизнь – игра. Ее и включают педагоги BritishSkylines во все свои уроки. Тогда незнакомые слова и фразы запоминаются как родные.

А произношение формируется сразу же правильно. Ведь ребенок привык все копировать и пародировать. Эта особенность помогает научиться говорить идеально – и без усилий. С помощью игры можно развить и устную речь, и орфографию (чуть позже), и идеальную грамматику.

Проектный метод. Очень хорошо подходит для младших школьников. Серия занятий разрабатывается на определенную тему. На каждом уроке английского дети узнают что-то новое по своему занимательному проекту.

Если педагог считает нужным, он дает еще и задания для самостоятельной работы. На завершающий урок по теме дети приносят свои творческие работы: лепку, аппликацию, рисунки. И делают выводы по выученной теме, весело рассказывая о том, что они узнали.

Музыкальный метод. В нем применяется много песенок, считалочек, ритмичных стихов. Используется естественное желание ребенка петь, танцевать, что-то рассказывать. Английский с многочисленными музыкальными упражнениями осваивается очень быстро.

Главный плюс такой методики – переключение на разные виды деятельности. Это увлекает детей, и уроки пролетают для них незаметно. Достигается главная цель учителя – заинтересовать. Что, к сожалению, не так часто происходит в обычной школе.

Как улучшить результаты обучения английскому?

Есть три главных принципа, помогаящих освоить английский для детей в Киеве основательно. При правильном подходе – никаких пробелов в знаниях!

Регулярность занятий

Очень правильно, когда ребенок посещает языковые курсы или репетитора регулярно. То есть – по расписанию. Психологи доказали, что такой метод изучения языка наиболее эффективный. У школьника формируются четкие поведенческие паттерны.

Последовательное изучение английского(например, 3-5 раз в неделю в одно и то же время) формирует привычку. А также позволяет лучше усваивать новые знания.

Привычная среда

Естественность – очень важный принцип в обучении английскому младших школьников. Это когда уроки проходят не как монотонные лекции, а в виде игры. Именно она естественна для детей до 10 лет. В ее ходе самые сложные, казалось бы, темы усваиваются почти как в родном языке. И нагрузка практически не чувствуется.

Разнообразие

Это – один из самых ценных подходов. Чередование видео и аудио, показа картинок и просмотра мультиков, изучение песенок и стихов… Когда ребенок постоянно переключается на разные виды деятельности, он почти не устает. В этом смысле курсы английского дают намного больше, чем обычные школьные занятия с большой нагрузкой на нервную систему.

Психологические моменты

Ученикам 1-4 классов очень сложно удержать свое внимание на чем-то одном. Они не могут одновременно сидеть смирно, контролировать внимание, сосредотачивать его на рассказе учителя, да еще и не отвлекаться. Это объясняется деятельностью головного мозга.

Правое полушарие

Правое полушарие отвечает за все, что связано с творческими занятиями, интуицией. Это восприятие мелодий, стихов, а также незнакомой иностранной речи. Если правильно воздействовать на это полушарие, на иностранном языке ребенок будет говорить практически как его носитель.

Для этого важно, чтобы с малышом занимался именно носитель языка. Тогда произношение осваивается легко и непринужденно. Постоянно возбуждать деятельность этого полушария можно разнообразными подходами. Смена упражнений стимулирует школьника переключать свое внимание и не уставать. Тогда информация усваивается очень быстро и крепко "впечатывается" в память.

Левое полушарие

Логика и анализ – вот основные роли левого полушария дошкольника. Оно напрямую влияет на языковые способности ребенка. Отвечает за восприятие символов, картинок, обработку невербального потока информации. Решение головоломок и кроссвордов (что часто используется на занятиях языковой школы BritishSkyLines) – тоже работа левого полушария.

Благодаря ему человек контролирует свой поток речи, формирует отдельные фразы. Способности к восприятию печатной информации (чтение) и правильное написание зависят от работы левого полушария мозга. Поэтому, чтобы уравновесить его взаимодействие с правым полушарием, в уроки английского включаются интересные упражнения из ярких книжек, картинки, демонстрационные таблицы.

При таких разнообразных подходах дети очень быстро осваивают незнакомый язык. Они много и с удовольствием на нем говорят. А это – билет в успешное будущее.

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss