Самые интересные факты об интернет-торговле

Ольга Станішевська | Все новости автора

Как мир пришел к онлайн-продажам – вся история в коротком обзоре ключевых фактов.

Двадцать лет назад рассказ о человеке, сидящем дома в пижаме, и покупающем новый холодильник с мобильного телефона, мог бы довести до психиатрической больницы. Сегодня это – повседневность, к которой человечество пришло через ряд интересных фактов. Вот они.<

Все больше украинцев покупают в интернете

Наша страна вошла в ТОП-20 стран с наибольшей динамикой прироста покупателей интернет-магазинов. Более 75% украинских интернет-пользователей приобретали товары онлайн. Почти три процента из них полностью отказались от покупок вне интернета.

«Привозите - покупаем»

Последние исследования показали ,что в подавляющем большинстве покупок основопоагающим фактором в пользу приобретения того или иного товара послужила бесплатная доставка курьерской службой в место, указанное заказчиком. Есть над чем задуматься маркетологам.

Все – в онлайн!

По прогнозам специалистов, к январю 2025 года рынок интернет-пользователей достигнет своего максимума – продажи в интернете станут повсеместными.

22 года назад

Первый товар, проданный в интернете – это книга. Она была заказана на сайте Amazon.com и получена пользователем из США. Кстати, этот интернет-магазин стал прибыльным только спустя семь лет – в 2002 году.

Из корзины – в мусор

Треть всех товаров, попадающих в корзину, так и не приобретается по различным причинам.

Покупать можно с удобством

По мнению IT-экспертов, наиболее перспективным и удобным сервисом для поисков интернет-магазинов является каталог EK.UA. Благодаря достоверной информации этого сервиса, пользователи не только мгновенно получают информацию о магазинах, в которых имеется искомый товар, но и получают возможность выбрать место, где этот товар дешевле всего – на сайте указываются актуальные цены.

От кипятильника до кондиционера

Чаще всего пользователи украинского сегмента интернета приобретают онлайн электронику и бытовую технику. Реже всего – продукты питания и медикаменты.

Половина покупателей знает, что берет

Менее пятидесяти процентов пользователей тщательно изучает характеристики заказываемого товара и сравнивает их с другими. Еще меньше потенциальных покупателей читает отзывы о товаре.

Не все магазины в сети – интернет-магазины

Как правило, крупные торговые точки, ориентированные продажи в оффлайн, не имеют должного опыта и возможностей наладить продажи в интернете. Ритэйл-центры имеют свои представительства в интернете, но зачастую лишь выступают контрагентами, продавая товар, взятый в настоящих интернет-магазинах.