Как подобрать хорошего копирайтера

копирайтер

Вы создаете веб-сайт, создаете блог, веб-сайт компании или контент для рекламных материалов и ... вы чтоите на месте. Оказывается, вам нужно создавать контент, а вы не можете, не хотите или не успеваете это сделать? Выход из этой ситуации - хороший копирайтер.

Хороший копирайтер, кто это?

Чтобы было легче понять, какой должна быть копия, необходимо взглянуть на весь вопрос глазами клиента. Предположим, вы являетесь клиентом, который ищет хорошего копирайтера. Вы действительно хотите найти кого-то, с которого вы наймете общий язык с самого начала и который сделает именно то, что вы хотите для себя.

Читайте также: 10 способов эффективного продвижения сайта

Как клиент, вы, вероятно, ожидаете, что копирайтер будет:

  • надежный
  • своевременный
  • находчивый
  • точный
  • гениальный
  • доступный
  • эффективный

Это ожидания почти каждого клиента. Он также четко показывает, какой должен быть хороший копирайтер.

Надежный копирайтер - мы называем надежность типично человеческим подходом к работе и уважением к тому, что вы делаете. Это человек, которому вы можете доверять задачу, не беспокоясь о том, будет ли она вообще сделана и будет ли она сделана в соответствии с вашими потребностями или предложениями. Такой копирайтер не отправит вам плагиат.

Своевременный копирайтер - этот термин является священным для копирайтера, которого вы выберете. Понятно, что вам нужен конкретный срок. Каждый человек живет сегодня на "большой скорости", и однажды, даже час, иногда настолько ценен, что вы не можете позволить себе подождать, пока заказ не будет сделан. Своевременность - один из самых важных аспектов хорошего копирайтера. Если кто-то скажет вам, что заказ будет готов в среду, и вы получите его в пятницу без предварительной информации и соглашения, тогда ищите кого-то другого.

Точный копирайтер - такой копирайтинг-зверь обращает внимание на детали и создает контент именно в соответствии с рекомендациями. Если в качестве клиента вы хотите получить 3 ключевых фразы в тексте, то копирайтер не будет помещать два или пять, он выполнит заказ точно так, как требуется.

Гениальный копирайтер - на самом деле перевод не нужен. Каждая работа должна быть гениальной. Творчество должно течь в венах копирайтеров, как поток. Когда вы нанимаете копирайтера, требуйте изобретательности, необычных решений, энергии. Он не может воспроизводить обычные шаблоны бесконечно.

Контактный и доступный копирайтер - нечего обманывать, с копирайтером вам просто нужно ладить. Он должен захотеть поговорить с вами, он должен с инициативой связаться с вами. Он также должен отвечать на электронные письма и получать телефонные звонки. Если он не ответит, он должен перезвонить вам.

Эффективный копирайтер - содержимое, которое создает копирайтер, должно быть эффективным. Оно должно вызывать эмоции и интерес.