09.11.2013, 11:25

История возникновения демотиваторв или прикольных картинок

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Начнем с того, что такое демотиватор – это рисунок, изображение в черной рамке с комментирующим слоганом.

Первые такие картинки появились в США, и имели первое свое предназначение, как наглядная агитация. Так как их создавали, как пародию на скучные мотивационные плакаты или постеры. Такие мотиваторы печатались на больших плакатах и развешивались на рабочих местах, в университетах или школах, для агитации или создания подходящего настроения.

Конечно, такие скучные и унылые плакаты не всегда вызывали положительные эмоции у людей, и они придумали, так сказать, пародию к ним – демотиваторы или прикольные картинки.

lolhome.ru

Благодаря американской компании Despair, Inc («Отчаяние»), демотиваторы получили огромную популярность в Интернете, а компания начала зарабатывать на них огромные деньги. Кроме того, они предложили своим посетителям сайта создавать и предлагать свои красивые картинки или комиксы с демотивационной подписью.

Строились такие демотиваторы или мотиваторы по определенному формату. В своем первоначальном виде, это был черный плакат, порой достигавший внушительных размеров, с дополнительными элементами:

- изображение, на котором может быть фотография, рисунок или картинка – это было основополагающим элементом, так как оно занимало большую часть плаката.

- лозунг или слово, который набирался крупным шрифтом, и заключал в себе всю смысловую нагрузку.

- цитата или пояснение, которая объясняла его идею. Набиралась эта фраза более мелким шрифтом. Зачастую эта деталь отсутствует, и это не правильно, так как без нее не всегда идея постера понятна или достаточно раскрыта.

Социологи разделяют демотиваторы на несколько типов: классические (оригинальные), социально-рекламные, шуточные, философские, саморепрезентационные, эзотерические.

На сегодняшний день найти демотиватор в Интернете, не составляет особого труда. Но в большинстве случаев они имеют уже другой вид - это прикольные картинки, видео-демотиваторы, фото приколы или просто юмор, и не имеют ничего общего с первыми оригинальными демотиваторами, которые создавались, как пародию на лозунги.

Но, для многих посетителей Интернета, которые сами создают и любят смотреть на интересные и веселые картинки, которые в разы отличаются от картинок в черных рамкам, намного приятней на них смотреть и слушать, при этом испытывать бурю разных эмоций, зачастую положительных.

Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss