31.07.2015, 09:09

Учимся отличать брендовую вещь от подделки

Дарья Фетисова | Все новости автора

Сегодня слово «бренд» магически действует на миллионы людей во всем мире. Модники и модницы просто без ума от дизайнерской одежды, которая соответствует последним тенденциям моды и не имеет ничего общего с китайским ширпотребом. Бренд — это имя, репутация и соответственно качество.

Выбор одежды, обуви и аксессуаров сегодня настолько велик, что порой довольно сложно отличить оригинал от подделки. Чтобы вам не продали очередную «тряпку», давайте научимся распознавать брендовые вещи. Начнем с места для покупки.<

Магазины

Ушлые бизнесмены сделают все, чтобы завлечь покупателей в свой бутик. Потратят деньги на яркую рекламу, придумают акции, не постесняются обзавестись вывеской с обязательным пунктом, что вся одежда брендовая. Клиенты поверят и придут. Дело сделано — расходы покроются быстро, ведь дизайнерские вещи копейки не стоят.

Как же вывести таких предпринимателей на чистую воду? Легко и просто — с помощью интернета. У всех дорогих брендов есть официальные сайты на которых указаны адреса магазинов во многих странах . Некоторые из них могут иметь всего лишь один официальный бутик в стране и продавать товар в сети. Есть производители, к примеру такие как Louis Vuitton, которые не разрешают продавать свой ассортимент вместе с другими марками. Все это нужно учитывать!

Интернет

Покупки в интернете очень популярны и онлайн-магазины составляют большую конкуренцию обычным бутикам. Покупать качественные брендовые вещи желательно на проверенных ресурсах. Если вам понравился товар, но вы не уверены в добросовестности продавца, обратите внимание на следующие моменты.

- У онлайн-магазина должен быть раздел «контакты» с указанием адреса(ов), телефона, графика работы, электронной почты. Как это выглядит, можно посмотреть на сайте магазина Studio-Fashion. Отсутствие этого раздела должно насторожить.

- Еще один важный момент — цена. Она не может быть ниже цены официального представителя.

Категории брендовой моды

Все дома моды с мировым именем выпускают по несколько коллекций одежды и аксессуаров для каждого модного сезона. Они делятся на «категории» в зависимости от уровней доходов будущих или действующих клиентов.

- Haute couture («высокая мода») - самая дорогая категория. Эти эксклюзивные вещи не продаются, они изготавливаются под конкретного заказчика в единственном экземпляре. Шьют их сами кутюрье, причем вручную, используя старые технологии.

- Pret-a-porte («готовое для носки») - товар этой категории продается в бутиках и магазинах. Он изготовлены из натуральных тканей и не имеет изъянов. Строчки и швы таких изделий идеально ровные, а название бренда часто выткано на подкладке. Фурнитура на таких изделиях пришивается или крепится с помощью болтов, о клее не может быть и речи.

- Масс-маркет — это название третьей категории брендовой одежды, которую шьют отдельные модные дома. Она изготавливается из простых, но качественных материалов и в большом количестве. Среди всего ассортимента высокой модной индустрии такой товар является самым доступным.

теги: