22.08.2017, 15:14

Как выбрать коврики в машину

Ольга Станішевська | Все новости автора

Классифицировать эти изделия можно по нескольким критериям. Во-первых, существуют коврики для салона и багажника. Во-вторых, они изготавливаются как конкретно для определенной модели машины, так и универсальными. В-третьих, отличаются коврики материалом: они бывают резиновые и тканевые.<

На http://price.ua/catalog7574.html коврики для авто представлены в широком ассортименте, на любой вкус и кошелек. Но чтобы не ошибиться с выбором, следует внимательно подойти к процессу покупки и учитывать несколько важных критериев подбора.

Предназначение и комплектация

Коврики для защиты автомобильного салона продаются как поодиночке, так и комплектами. Комплект может содержать 2 (для передних сидений), 4 или 5 изделий. Также бывает, что в комплекте поставляется и дополнительный гибкий коврик для покрытия тоннеля, проходящего по полу через весь салон.

Универсальные коврики для задних сидений авто зачастую раздельные, а вот для конкретных моделей популярны сплошные покрытия. Особенно это актуально для больших передне- или полноприводных авто, имеющих гладкий пол или тоннель небольшой высоты. Что выбрать – зависит от ваших предпочтений и толщины кошелька.

Для багажника универсальные коврики выпускаются, но они не так хороши, если вы часто перевозите различные грузы. В таких случаях лучше предпочесть модель специально под форму вашего багажника. Ее формы повторяют очертания грузового отделения, а высокие борта защищают от проливания жидких грузов.

Материалы

Основные материалы для производства автомобильных ковриков – резина, полимеры и ткани. Резиновые и полимерные коврики практичны, не пропускают и не впитывают влагу, хорошо моются практически любыми средствами, а некоторые загрязнения легко устраняются с них даже холодной водой. При наличии бортиков такие коврики не позволяют воде и грязи попадать на отделочные материалы салона. Это достоинство становится особо актуальным в зимний период, когда на обуви в салон заносится снег.

Для пассажирских сидений резиновые коврики можно выбирать вне зависимости от их высоты. Если вы занимаетесь извозом, то для зимнего периода чем выше – тем лучше. А вот при выборе коврика под ноги водителя следует учитывать положение педалей: важно, чтобы высота борта не мешала их свободно нажимать, а педали не могли «закусить» его край.

Резиновые и полимерные коврики обычно имеют черный цвет. А вот тканевые готовы радовать автомобилиста обилием расцветок. Они привлекательнее выглядят, не удешевляют вид салона авто. Однако тканевые коврики быстрее изнашиваются и требуют частого ухода. Чтобы замедлить износ, водительский коврик из ткани часто оснащается накладкой из резины или другого неприхотливого материала, расположенной под педалями. Она защищает ткань от истирания той области, где обычно находятся пятки водителя.

Таким образом, резиновые коврики – это простота и универсальность, которая подойдет большинству. А вот тканевые модели не стоит покупать, если вы возите много посторонних в плохую погоду или сами часто бываете, там где грязно.