30.01.2013, 11:32

Типичные проблемы ремонта мобильного телефона и iphone

Ольга Станішевська | Все новости автора

Покупать, как говорят, «на руках» (б/у) мобильное средство связи, будь то мобильный телефон или iphone, - дело неблагодарное, впрочем, как и потом вынужденный ремонт указанных вещей.

В первом случая надо как минимум убедиться (посоветоваться со специалистом), что аппарат никаким образом не побывал в воде. Это очень важный момент, потому что пока аппаратов – амфибий еще не придумали. И для мобильников, и «айфонов» вода – враг номер один.
Если в мобильный телефон («айфон») попала влага, то начинается электролиз: ток проходит через раствор электролита, которым может служить любая жидкость. Это происходит даже в выключенных аппаратах, после попадания в них воды. Если они после соприкосновения с последней и работают определенной время (подремонтированные), то ровно столько, сколько надо чтобы их успели вам продать. Разбирать-то никто из торгующих «сэкондом» вам не даст. Как же определить по внешним признакам была ли формула «аш два о» в корпусе аппарата, который вы решили купить, ведь после покупки в таком случае вам еще предстоит такой процесс, как недешевый ремонт, если он будет в принципе возможен. Может, внимательно рассмотреть корпус на предмет явных признаков, например, заржавевших шурупов и пр.? Как утверждают специалисты, однозначных, явных признаков не существует. Если все-таки влага попала в корпус аппарата, надо снять аккумулятор и обратиться к специалисту.<

Итак, если все дороги ведут в Рим, то все покупки сомнительного качества б/у телефонов ведут в ремонтные мастерские, в сервисные центры. Например, appsgrade.ru. Но владельцы новеньких мобильных телефонов и «айфонов» тоже на сто процентов не гарантированы от встреч с мастерами по ремонту. И на старуху бывает проруха, и новые телефоны могут закапризничать и поломаться.

Бытует даже такое мнение, что хорошие старые телефоны долговечнее и надежнее новых. Считается, что в них более качественная электронная составляющая. Есть два момента, подтверждающие эту гипотезу.

1. Почти все производство мобильников находится в Азии, в юго-восточных ее регионах.

2. Производителям «выгодно» выпускать ненадежные аппараты. Им надо, чтобы оборот купли – продажи (и ремонта) был более частотным. Они заранее планируют и встраивают в телефон «слабое звено», «глюки». Но это в наше время выгодно практически всем производителям: от обуви до сложной аппаратуры. Девиз прибыли здесь простой: быстрее сломается, быстрее придете за новым.

Но это версии, мнения некоторых специалистов, ремонтирующих новые аппараты. Получается, ремонта не избежать никому?

В настоящее время, в связи с необходимостью посещать сервисные центры по ремонту телефонных аппаратов, мы все чаще слышим от специалистов слова «прошивка», «рефлеш». Что это такое?

Слово «рефлеш» переводится как «обновленный». Дело в том, что в иностранных сервисных центрах, как правило, не ремонтируют терминал, а меняют на новый по гарантии. Естественно, возникает потом огромное количество нерабочих телефонов. Их продают в третьи страны. Вот мы снова и вернулись на круги своя – к нашим вариантам покупки подержанных телефонов. И это путь нас снова приведет в ремонтные мастерские, в сервисные центры. Это задача нашему уму: покупать новый или ремонтировать б/у.