26.03.2016, 09:08

Основные признаки неисправности стартера

Наверное, каждого автолюбителя настигали проблемы с работой стартера. Причем, обычно они случаются в самый неподходящий момент - куда-то торопимся утром и не можем даже выехать из гаража или на дороге после короткой остановки автомобиль отказывается заводиться... Причины такого поведения вашего транспорта могут быть разными, и одной из них является именно неисправность стартера.

Что делать в подобных ситуациях? Здесь вам помогут знания основных признаков и причин неправильной работы стартера, благодаря которым можно быстро разобраться с неполадкой. Конечно же, не всегда возможно справиться самостоятельно, так как бывают случаи, когда стартер нуждается в серьезном ремонте, а иногда и полном обновлении - на сайте http://kauto.com.ua/ вам помогут решить эти проблемы.

1. При попытке завести автомобиль стартер не проворачивает двигатель - это связано с отсутствием вращения якоря из-за того, что втягивающее реле стартера не запустилось. Здесь может быть два варианта. Первый - стартер исправлен, но существует проблема с аккумулятором (неисправен или разряжен), окисление или отсутствие контакта в клемме или АКБ, поломка в замке зажигания. С этими проблемами можно справиться без снятия и ремонта стартера. Во втором варианте без последнего не обойтись - если заклинивает якорь втягивающего реле, произошло замыкание или обрыв в стартере.

2. При попытке завести автомобиль стартер медленно проворачивает двигатель. Опять же, возможна разрядка АКБ или окисление, как и в первом случае. Но если проблема связана с подгоранием или замыканием в коллекторе, износом и зависанием щеток, обрыве или замыкании в обмотке, то здесь уже не обойтись без ремонта стартера.

3. Стартер работает в режиме, но отсутствует вращение коленвала - подобная проблема связана с пробуксовкой, поломкой рычага или поводкового кольца муфты, а также с торможением привода на резьбе якорного вала стартера. В этих случаях рекомендован ремонт.

4. Стартер проворачивает со скрежетом. Звук производят шестерни в момент трения о зубцы маховика, если в них существует наличие забоин - это одна из причин, которая на самом деле не относится к поломке самого стартера. Однако, его неисправность может быть вызвана при неправильной регулировке самого хода шестерни и мгновения непосредственного соединения между контактами включателя или если ослабла буферная пружина привода.

5. Пуск двигателя произошел, но стартер продолжает работать. Сразу необходимо проверить возвратную пружину в замке зажигания - меньшая из бед. Если же причина в возвратных пружинах и тяговом реле, то это уже проблема с самим стартером, которую можно разрешить с помощью его ремонта.

Кроме приведенных бывают и другие проблемы, и не все они напрямую связаны с неисправностью стартера. Все-таки он работает не автономно, а в общей цепи, относящейся к пуску и заряду. И если одно ее «звено» выходит из строя, то это влияет на всю работу в целом (так называемые «лавинные поломки»). И без своевременной профилактики и диагностики подобные «мелкие» неисправности могут привести к «крупному» ремонту вашего автомобиля.

теги: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss