30.01.2017, 17:46

Частота замены масла в двигателе: советы по уходу

Ольга Станішевська | Все новости автора

«Какое масло лучше выбрать?» — далеко не единственный актуальный для владельца автомобиля вопрос.

Однако наряду с этим многие интересуются и частотой его замены. Ведь приобретать его часто позволить может не каждый, хотя моторное масло Днепр и другие города страны может приобрести быстро и выгодно на сайте интернет-магазина.<

Тонкости расчета периода

Многие водители придерживаются правила: проехал 10-15 тысяч километров, значит пора задуматься о замене. На самом же деле очень многое зависит как от того, в каком режиме эксплуатируется автомобиль, и жидкость с каким составом залита в мотор.

Конечно, замена по пробегу имеет право на существование, но практически в любом случае она не будет оптимальной. Ведь даже если сравнивать 10-15 тыс. км по трассе и по городу, то получим колоссальную разницу в потраченном времени и в деградации основы. Это обусловлено тем, что при скорости 100-130 км/ч на трассе у мотора не такая большая нагрузка и высокие температуры. Иначе же обстоит ситуация при езде по городу в пробках.

При постоянной езде только в городском режиме замену масла действительно оптимально осуществлять по прогону в 10-15 тысяч км. Если же автомобиль используется в основном для дальних поездок, данный параметр может возрасти практически вдвое.

Зависимости от вида масла

Любое масло имеет две основные составляющие — основу и пакет присадок. База, в свою очередь, может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Хотя также существует и большое количество вариаций, которые создаются для достижения наилучшего результата.

Минеральная группа встречается достаточно редко. Ее практически полностью заменила синтетическая продукция. Да и по своим свойствам минеральное масло достаточно сильно загрязняют мотор, а вязкость существенно изменяется.

«Полусинтетика» обладает более стабильной вязкостью и намного лучше удерживает пакет присадок. Соответственно и пробег на нем может быть более 15 тыс. км.

Синтетические масла имеют различную основу. Некоторые из них предназначены только для профессионального использования. Другие же подходят для обычных городских авто. Но их отличие в большем ресурсе, меньшей выкипаемости.

Традиционное обновление через 10-15 тыс. км не всегда оправдано. Если автомобиль используется для частых поездок по трассе, то и нагрузка на мотор у него меньше, чем у традиционной городской машины. Кроме этого, стоит внимательно смотреть, какое масло заливается. Приобрести его можно там же, где и запчасти Ланос в Днепре. Он качества основы и пакета присадок интервал замены также может увеличиться.