28.10.2017, 14:24

Facebook решил поменять правила размещения политической рекламы

Ольга Ранська | Все новости автора

Facebook вводит более высокий уровень прозрачности: теперь пользователи будут обязаны раскрывать данные о заказчиках политрекламы, публикуемой в соцсети. Об этом сообщал основатель Facebook Марк Цукерберг, сообщает Час Пик.

"Когда кто-то оплачивает политическую рекламу на телевидении или в других средствах массовой информации, они обязаны по закону раскрывать, кто платил за нее. Теперь мы вводим в Facebook еще более высокий уровень прозрачности", - написал бизнесмен.<

Согласно новым правилам, каждый рекламный аккаунт в Facebook, и не только политический, в обязательном порядке сопровождаться информацией о спонсоре. Все пользователи смогут видеть, кто публиковал рекламу, сколько заплатил, а также отслеживать предыдущие рекламные сообщения этих пользователей.

Кроме того, отныне политические рекламодатели должны будут предоставить больше информации для их идентификации. Как только эта процедура будет пройдена, реклама будет помечена как политическая, а рекламодатели должны будут раскрыть источники финансирования рекламы.

Новые правила начнут тестировать на федеральных выборах в США, которые состоятся в 2018 году. Цукерберг рассказал, что компания привлечет тысячи новых специалистов для модерирования страниц, а также применит машинные инструменты для выявления политической рекламы.

Компания также планирует сотрудничать с другими технологическими компаниями для обмена информацией об угрозах.

Теги новостей: