16.04.2019, 15:20

Подсказки для удачного онлайн-представительства

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Для большинства руководителей их веб-сайт выступает самым доступным и ценным маркетинговым активом, которым они владеют. И, разумеется, чтобы конкурировать онлайн, сайт должен нести не только полезную информацию, но и строиться на «отзывчивой» (мобильной) технологии.

Разработка дизайна сайта — только начальный этап выхода бизнеса в Интернет. Дальнейшее развитие площадки предусматривает регулярное обновление и оптимизацию. Поговорим о трех важных составляющих качественных онлайн-ресурсов.

БЛОГ

Ведите блог на своем веб-сайте. Так вы завоюете авторитет, подкрепите свою экспертность. Обмен знаниями помогает людям, и это заслуживает уважения!

Блог конвертирует веб-трафик в телефонные звонки, электронные письма и новых клиентов. Он обеспечивает позитивные сигналы ранжирования для Google. Да, Google любит хороший контент и повышает рейтинг ценных информационных ресурсов.

По данным www.quora, в Интернете около 152 миллионов блогов. Еще один интересный факт заключается в том, что веб-сайты с «дневником» содержат на 97% больше индексированных страниц в поисковых системах. Это доказывает, что Гугл (как и другие поисковые системы) любит информацию и контент-ориентированный мир блогов.

SEO

Поисковая оптимизация веб-сайта настроена на получение высоких поисковых позиций. Расположение на первой странице поиска увеличивает количество потенциальных клиентов и повышает эффективность бизнеса.

Инвестиция в SEO — одно из самых разумных маркетинговых решений, которое вы можете предпринять для своего дела. Однако потребуется время, чтобы заметить первые результаты. Также услуга стоит приличных денег, но за счет достигнутой популярности в поисковиках всё окупается.

ВИДЕО

И последнее, но не менее важное — видео. Это самая горячая среда в Интернете. Facebook и Google теперь размещают премии по видеоконтенту. Смартфоны и мобильные устройства стали доминирующими устройствами, а видео — предпочтительным контентом.

Фактически 59 % потребителей предпочтут просмотреть видео о продукте, а затем прочитать о нём.

Видео легче «поглощать» и запоминать, чем текст. Видеообъявления и видеоролики могут увеличить ваши доходы и продажи и повысить прибыль. Такая тенденция к онлайн-видео огромна и только будет возрастать.

Следите за развитием онлайн-предпринимательства. Его правила настолько часто меняются, что порой трудно удержать свои позиции в Интернете.

Информация: студия разработки сайтов Orbita

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss