Как правильно забронировать рекламную плоскость: подводные камни маркетологов

размещение наружной рекламы

Ведущие мировые компании и бренды успешно используют современные методы продвижения. Однако не ограничиваются телевизионной рекламой или социальными сетями. Классическая «наружка» по-прежнему удерживает прочные позиции в маркетинговых бюджетах.

Как правильно забронировать рекламную плоскость: подводные камни маркетологов

Самостоятельный подбор плоскостей и поиск свободных мест для размещения малопродуктивен. Лишь на первый взгляд кажется, что получается рациональное распределение средств. Однако на практике проблематично найти подходящий билборд: Днепр пестрит наружкой, но арендовать понравившуюся плоскость затруднительно:

  • Крупные компании и представительства транснациональных брендов планируют продвижение на год и сразу выкупают необходимое количество плоскостей. Размещение может быть как постоянным, так и периодическим – в зависимости от специфики товара или услуги, коэффициента сезонности.
  • Выборы в Украине – процесс перманентный, и непросто конкурировать в оперативности с штабами политических сил. Региональные офисы всегда наготове и стараются забронировать лучшие места.
  • Баинговые агенства – партнеры собственников рекламных щитов – бронируют билборды, чтобы иметь резерв для размещения рекламы новых заказчиков.

При обращении напрямую в агентство менеджеры сообщают, что плоскость занята. На самом деле щит в броне у баингового агентства. Например, Two Steps Outdoor работает с различными носителями наружной рекламы по всей территории Украины.

Преимущества работы с баинговым агентством

База данных агентства Two Steps Outdoor www.2s-outdoor.com.ua/billboards/dnepropetrovsk-region/ насчитывает тысячи конструкций различных типов. Компания находится в постоянном контакте с коллегами в регионах. Днепр – один из приоритетных городов. Здесь находится центр деловой активности центральной и восточной Украины, активно развивается местный бизнес.

Two Steps Outdoor отличают гибкие условия сотрудничества:

  • Взвешенная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому заказчику независимо от количества щитов и длительности рекламной кампании.
  • Размещение на носителях, оптимальных для конкретного бизнеса и поставленных задач.
  • Формирование аргументированной адресной программы с подбором эффективных плоскостей.
  • Лояльная ценовая политика с ориентацией на бюджетные возможности заказчика.

Такая модель сотрудничества способствует повышению результативности кампаний и удешевлению контактов с целевой аудиторией. Менеджеры Two Steps Outdoor не ставят перед собой задачу продать плоскость любой ценой. Профессионалы предлагают варианты, полностью отвечающие интересам заказчика.