18.04.2018, 08:58

Тонкости продвижения товаров и услуг с помощью наружной рекламы

Олег Белоусов | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Одним из самых простых и эффективных способов проинформировать огромное количество людей о проводимых рекламных мероприятиях, начале продаж нового продукта или воздействовать на сознание будущих покупателей является использование больших рекламных щитов, расположенных в часто посещаемых местах. Если вам удастся продемонстрировать вашу акцию на больших, привлекающих внимание графических визуализациях, можете быть уверены, что в заключении всех организационных моментов сумеете заинтересовать большую часть той аудитории, на которую был направлен призыв.

На чем продвигать?

Создатели наружной рекламы соревнуются в идеях. Производители предлагают своим клиентам как традиционные решения, как, например, размещение рекламы на билбордах, а также креативные конструкции необычной формы. Компания Moriart специализируется на изготовлении всех видов рекламных конструкций любой сложности, начиная от простых штендеров и уголков потребителя до сверхсложных крышных неоновых установок на крупнейших торговых центрах. Большой опыт работы компании Moriart, высокое качество продукции и услуг, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание давно завоевали симпатии большого количества клиентов. На сайте http://moriart.com.ua/ можно найти полный перечень услуг компании, среди которых:

  • изготовление баннеров, рекламных стел, лайтбоксов, крышных установок и других конструкций;
  • ремонт рекламы;
  • рекламное оформление фасадов;
  • поклейка витрин и многое другое.

Где продвигать?

В современном мире наружной рекламы существуют десятки способов продвижения рекламного продукта. Место, которое вы выберете для рекламной кампании, должно быть нацелено на конкретную аудиторию. К примеру, презентация косметики по акционной цене косметики для женщин не будет иметь смысла возле типично мужских предприятий. Конечно, есть шанс, что рабочий, уходя домой из шахты, заметит рекламный щит и сообщит хорошую новость жене, или же сам решит сделать ей сюрприз и купит новый крем или пудру. Однако, вложив средства в маркетинговую акцию, более разумно рассчитывать на коллективные реакции, а не на единичные случаи. Поэтому таргетируйте свою рекламу, отвечая на потребности клиентов, "подсовывая" им под нос именно то, что они ищут. Если вашу рекламу заметит человек, который рассматривает покупку нового телефона, но не может выбрать конкретную модель, а вы будете завлекать его "кричащей ценой" с большого рекламного щита, то шансы на то, что именно этот продукт будет им куплен, непременно вырастут.

Несколько иначе следует поступать в случае привлечения общей аудитории – как можно большего количества людей, независимо от возраста, пола или образования. Тогда нужно руководствоваться одним словом – везде. А лучше с удвоенной силой – там, где движение покупателей будет наиболее интенсивным. Хорошим выбором будут таки места для рекламных конструкций, как центр города, парки с достопримечательностями, рестораны, главные улицы и дороги быстрого движения.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss