28.08.2018, 08:40

В чем достоинства пакетов с логотипами?

Ольга Григоренко | Все новости автора

Каждой организации, компании важно заявить о своем существовании, своей продукции или услугах. Для этого используются различные виды рекламы. Одним из ее пассивных видов являются пакеты с логотипом. Они используются различными фирмами для того, чтобы покупатели обратили внимание на их продукцию. При одинаковом виде и качестве товара их выбор выпадет на продукцию, поданную в более привлекательной форме.

Пакеты выполняются из различных материалов, таких как полиэтилен, картон, плотная бумага. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так, полиэтилен отличается высокой прочностью и долговечностью. Он отлично защищает товар от воздействия влаги. Пакеты из полиэтилена имеют хороший внешний вид, они удобны в пользовании. Пользователи любят их за компактность в сложенном состоянии. Их удобно носить с собой. Полиэтиленовые пакеты выполняются с ручками и без них. Ручки бывают литые и клееные. Популярностью в торговле пользуются так называемые майки. Существенным недостатком данных изделий является то, что полиэтилен сложно поддается утилизации. Продукция из него может оставаться в неизменном виде долгие виды. Для ускорения процесса утилизации пакетов из полиэтилена при их производстве используют специальную биодобавку.<

Совершенно безвредными в плане влияния на чистоту окружающей среды являются пакеты из картона и бумаги. После использования они легко поддаются переработке или утилизации. В этом их большое преимущество по сравнению с другими материалами. Поэтому бумажные пакеты быстро приобрели популярность, вытесняя менее экологичные материалы. Они выпускаются разных расцветок и форм. На такой материал как бумага очень удобно наносить различные рисунки и надписи. Логотипы на них выглядят очень выразительно. Большие картонные пакеты изготавливаются с ручками, которые могут быть как бумажными, так и витыми из нитей. В них удобно переносить покупки.

Нанося свой логотип на пакет, компания презентует свою продукцию. Кроме логотипа часто наносится название, адрес предприятия и контактные данные. Благодаря этому покупатели получают необходимую информацию о производителе конкретного товара. Пакеты с логотипом в руках потребителей можно назвать ходячей рекламой. Используя их, предприятие получает двойную выгоду: прекрасную упаковку для продукции с одновременным ее рекламированием. 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: