11.09.2018, 21:14

Способы разработки названия предприятия

Ольга Григоренко | Все новости автора

Название предприятия, бренда или же торговой марки - это, действительно, один из самых значимых элементов успеха продвижения на рынке. От того, какое именно название Вы подберете, будет зависеть узнаваемость компании, а также то, как её воспримут и запомнят ли в целом.

Изначально может показаться, что придумать по-настоящему рабочий нейминг очень непросто. Вокруг так много всевозможных торговых марок и названий, причем, из абсолютно разных сфер деятельности, что бренд-менеджеры готовы воплотить в жизнь самые виртуозные и невероятные идеи, придумывая название предприятия .<

Но ведь не зря говорят, что всё гениальное - просто. Так и тут: чем меньше премудростей вы будете использовать при создании имени для своей компании, тем более понятным оно будет для потенциального потребителя. Как пример, очень ярко подходит компания Apple.

Руководство по разработки названия предприятия

Чтобы грамотно создать название, необходимо опираться уже отработанной схемой кем-то другим. Мы сделали подборку из 9 основных и максимально действующих способов, а также продемонстрировали самые яркие примеры:

  1. Название, говорящее об имени учредителя. Данный способ является одним из самых часто используемых. За основу, как Вы уже заметили, берётся именно имя или же фамилия основателя компании. Опять же, тут не без громких примеров: Procter & Gamble, KiraPlastinina, Gillette и прочее. В данном случае важно понимать, чтобы название Вашей компании не выглядело как-то нелепо, а также ни в коем случае не выступало дублем. Но всё же, в истории есть пример, когда повторении уже существующего имении обрело чрезвычайный успех. Дизайнер Том Форд, основал свой собственный бренд использовав не только свою фамилию, но и имя.
     
  2. Сочетание слов. Данный способ подразумевает под собой использование целых слов или отдельных его частей, соединенных между собой. При правильном сочетании этот вариант может стать для Вас идеальным решением. Как, например, небезызвестные: 4you, Pepsi, Adidas и другие. Но вы можете столкнуться с довольно трудно запоминаемыми неологизмами, а также со словами, которые обретают некорректный подтекст. Именно поэтому, создав, казалось бы, окончательный вариант, займитесь разносторонним анализом данного производного.
     
  3. Ритм и рифма. Ни для кого не секрет, что запоминаются слова и словосочетания, которым присуща рифма или же некий ритм. Кто не знает такие названия как: Coca-Cola, M&M's, Chupa-Chups?
     
  4. Аллюзия, намек. Данный способ достаточно интересный и необычный. Он разрабатывается с помощью преобразования известного для всех понятия. Намека на художественный или же исторический источник, использование параллелей и аналогий. Небезызвестная группа "Братья Гримм" использовала в своём имени фамилию популярных сказочников.
     
  5. Способ аналогии. Если Вы неплохо работаете с ассоциациями, то можно, играючи, создать не просто шикарный и рабочий нейминг, но и стать более узнаваемым и запоминающимся. Как пример, можно обратить внимание на Puma, Три толстяка, Матрица и так далее.
     
  6. Имя-акроним или же сокращение. Этот способ отлично применим к таким названиям, которым по каким-либо причинам, невозможно избежать длинных названий. Тут прекрасно придут на помощь аббревиатуры, а также сокращения слов. Ярким примером служат: ГУМ (Главный Универсальный Магазин), МТС (Мобильные Телефонные Системы) и так далее.
     
  7. Способ урезания или усечения. Данный способ подразумевает усечение слогов или же отдельных частей из слов. В качестве примера приведем название Intel. Это IT-корпорация походит от сокращения словосочетания Integral Electronics.
     
  8. Применение оксюморона. Данный способ применяют не очень часто. Его суть состоит в том, чтобы в своём имени использовать юморную или же противоречивую форму. Маленький взрослый, True Lies и это, разумеется, не весь список.
     
  9. Таинственное название. Название не исключает и содержание тайного смысла. Зачастую названия некоторых брендов бывают абсолютно непонятны потребителю. Лишь некоторые, самые любознательные, клиенты пытаются выяснить, с чем связано такое название. К примеру, Вы знали, что NIVEA, в переводе с латинского означает "белоснежный"?

Прежде чем утвердить окончательный вариант своего названия, Вы должны убедиться в том, что подобрали простое, легко запоминаемое и доступное для понимания название.

Источник: https://gagarinstudio.com.ua/landings/razrabotka_nazvaniya_kompanii

Рубрика - Правозащитник: