23.11.2018, 15:22

Итоги обновленного курса «Максимум продаж NEW 5.0» от Андрея Балана

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

В этой статье пойдет речь о реальных людях, которые решили взять судьбу в свои руки, поменять привычный уклад жизни, стать ее истинными хозяевами. Кто это? Люди, которым надоело работать на «систему», получая крохи, которые эта система им оставляла. Надоело вскакивать на работу по звонку будильника. Надоело исполнять чужую волю. Надоело заниматься нелюбимым делом. Что они сделали? Создали собственный бизнес, стали успешными, свободными, счастливыми. Что их объединяет? Они вовремя поняли, что нужно обладать определенными знаниями, чтобы вести успешный интернет-бизнес. Поэтому нашли правильный источник знаний и научились их использовать.

Обучение – необходимость современного бизнеса

Напомним, что само понятие «бизнес» подразумевает способ заработка, когда продукт начинает приносить стабильную прибыль уже без вашего непосредственного участия. Конечно, любой бизнес – это продажи. Грамотное владение интернет-ресурсом позволяет быстро и эффективно создать алгоритм, при котором вы не занимаетесь непосредственно продажами, а руководите поставленным делом и получаете результат. Андрей Балан говорит, что успешный бизнес имеет две «опорные точки роста» – реклама в интернете и арбитраж трафика.Специалисты в области рекламы и бизнесмены с опытом пришли к такому же выводу. Но у них не было необходимых знаний и отработанной методики, чтобы заставить эти «точки роста» давать прибыль. Поэтому они искали «фишки», которые сдвинут с места уже существующий, но «буксующий» бизнес. Вот слова Аleksander Kot: «Всегда знал, что большие деньги крутятся в арбитраже трафика, но мои методы приносили от силы 30 баксов в день».

Что же такое арбитраж трафика? Существуют ли специальные методики, способные активировать интернет-бизнес? На эти вопросы отвечает Андрей Балан. «Максимум продаж". NEW 5.0» – его обновленный тренинг, где все желающие учатся работать с партнерками, лендингами, грамотно настраивать таргетинг и многое другое. У Виктории Сергеевой свой интернет-магазин по продаже домашнего трикотажа, но эффективность бизнеса была невысокой. «Когда я воспользовалась рекомендациями курса, рост целевого трафика составил около 58% по сравнению с 34% до курса. Методика работает! Контекстная реклама настроена правильно, и теперь конверсия постоянно растет, увеличивается количество заявок. Теперь ежедневно мне приходит по 40 заявок со средним чеком до 3–5 тысяч», – делится в Фейсбуке Виктория. Как видно из приведенных выше отзывов, без необходимых знаний даже опыт не дает ощутимого результата.

У кого учиться? Насколько важна личность коуча

В толковом словаре Ефремовой понятие «знание» расшифровывается как «проверенный практикой результат постижения действительности, ее отражение в сознании человека». Слова подчеркнуты нами не случайно. Существует большая разница между теоретическим знанием и умением применять его на практике. Иными словами, только тот, кто умеет что-то делать сам, может научить другого. Андрей Балан доказал это на деле: он организовал бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров, разработал франшизу «Товарный бизнес», которая дала успешный старт десяткам бизнесменов. Он безошибочно выбирает и поставляет трендовые товары, видит новые перспективные ниши для бизнеса. Несмотря на то, что курс «Максимум продаж» прошел уже 5 обновлений, автор постоянно совершенствует формат обучения в соответствии с требованиями времени и запросами учеников. Об эффективности методики и тренере лучше всего говорят полученные результаты и отзывы. С ними можно ознакомиться на доступных интернет-площадках. Вот что пишет Анастасия Смирнова на своей странице ВКонтакте: «Почему Андрей Балан? Потому что его разработки приносят гигантский успех! Этот человек дает невероятные знания и практики, которые приносят молниеносный результат в виде увеличения трафика и лидов.»

Общий итог обновленного курса «Максимум продаж NEW 5.0»: не только бизнесмены, но и специалисты, которые настраивают рекламу для бизнеса и работают в компаниях, занимающихся трафиком, интернет-маркетингом, пришли на курс, чтобы повысить квалификацию, прокачать скилы. Максимальный результат не заставит себя ждать!

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss