30.06.2014, 18:18

Интернет-маркетинг в системе управления отелей PMS Cloud

Ольга Станішевська | Все новости автора

Многие отельеры знают, что полная автоматизация отельного бизнеса не обходится без интернет-маркетинга. На заре своего развития, системы управления отелем позволяли оптимизировать работу с номерным фондом и внутренним документооборотом, автоматизировать закупки и контролировать деятельность персонала. Так было до 1990-ых. С активной миграцией гостиничного бизнеса в Интернет появилась необходимость во внедрении новых возможностей в АСУ. Стремительное развитие технологий позволило реализовать невероятные, для своего времени, проекты.

Современные PMS позволяют вести эффективные маркетинговые кампании, основываясь на данных отеля и анализе конкурентной среды. Правильное использование моделей интернет-маркетинга позитивно влияет на развитие отеля: увеличивает посещаемость, улучшает репутацию, способствует динамичному развитию гостиницы.<

Облачная система автоматизации PMS Cloud имеет все необходимые функции для применения маркетинговой политики в сфере услуг гостеприимства. Ниже рассмотрим взаимосвязь системы и маркетинга в сети Интернет.

PMS Cloud

Синхронизация системы с мировыми OTA

Практика показывает, что размещение информации об отеле на OTA (Online Travel Agency) каналах увеличивает поток клиентов на 30-100%. Данный метод интернет-маркетинга имеет высокую эффективность, но, как и всё в этом мире, имеет свои недостатки. В глобальной сети насчитывается более тысячи агентств онлайн бронирования. И каждая из них предусматривает работу в собственном экстранете. То есть, если отель подключен к 10 каналам продаж, информацию о бронировании хотя бы одного номера нужно обновлять в каждой из систем. Пропустил одну – нарвался на двойное бронирование. Пожалуй, overbooking это страшный сон каждого отельера.

OTA-каналы продаж

Система PMS Cloud и опциональный модуль Channel Manager работают в режиме двусторонней синхронизации с самыми популярными OTA со всего мира. Это означает, что информация из шахматки отеля отображается во всех подключенных каналах продаж. И наоборот, бронирование номера на туристическом портале мгновенно отобразится в PMS. Никаких экстранетов, вся работа происходит в PMS системе управления отелем.

Выбирая программу для управления отелем, следует подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Качественный продукт должен облегчать ведение бизнеса, а также способствовать его развитию.

Booking Button - важный элемент сайта отеля

Сайт является важной составляющей узнаваемости отеля в сети. Booking Button – это модуль бронирования на сайте отеля. С появлением кнопки бронирования, администратор может не принимать участия в продаже номерного фонда. Все брони с сайта гостиницы тут же отображаются в «шахматке».

booking button

Какие преимущества для гостя? Ему не нужно звонить, связываться с отелем по почте или другими способами. Подробную информацию обо всем номерном фонде предоставляет Booking Button. Человек заходит на сайт, подставляет нужные даты – и всё! Таблица с данными о всех доступных номерах на указанный период перед глазами.

Оценивая такое преимущество, наверняка, гость при следующей возможности воспользуется услугами гостиницы с модулем бронирования на сайте. Таким образом, отель нарабатывает базу постоянных клиентов.

Эту возможность уже давно оценили туристы из США и стран Европы. На территории стран СНГ подобными услугами пользуются лишь крупные зарубежные отели. Стоимость использования PMS Cloud и подключаемых модулей позволяет применять систему к гостиницам с любым номерным фондом и бюджетом. Оптимизация отеля во всех направлениях и сферах деятельности позитивно скажется на дальнейшем развитии заведения.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: