08.01.2014, 22:07

Новые тенденции в изготовлении визитных карточек

Ольга Станішевська | Все новости автора

Сегодня визитная карточка выступает инструментом бизнес - общения, является «лицом» компании, раскрывает имидж своего владельца при знакомстве. Для того, чтобы составить первое мнение о фирме, достаточно взглянуть на ее визитку. Оригинальная, понятная и изысканная, она привлечет внимание, расскажет о статусе владельца и откроет многие двери. Чтобы произвести хорошее впечатление в момент знакомства при изготовлении визитной карточки необходимо продумать все детали: дизайн, технологию изготовления и материал.

На сегодняшний день самым популярным методом печати оперативной полиграфии является цифровая печать. Заказать визитные карточки и любую полиграфическую продукцию вы можете в типографии BePrint. Команда квалифицированных специалистов в кратчайшие сроки по выгодным ценам окажет полный спектр услуг от профессионального дизайна до качественного изготовления вашего заказа. Используя новейшее оборудование и передовые технологии в типографии производят визитки популярным сегодня методом шелкографии. Оригинальные креативные карточки изготавливают с добавлением в краску стружки и фольги, чтобы получить выпуклые переливающиеся знаки на карточке или матовый голографический эффект.<

Стандартным материалом для изготовления визиток является бумага. Но это материал недолговечный, поэтому сегодня используется специально разработанная бумага - синтетическая. Она имеет повышенную прочность, практически не мнется и не рвется. Такая бумага производится только в белом цвете.

Другой вариант - применение дизайнерских сортов бумаги. Визитная карта из этой бумаги очень заметна даже в скромном цветовом дизайне. Дизайнеры дополняют такую бумагу использованием золоченого обреза карточки, что придает ей дорогой вид. Большой популярностью пользуется сегодня металлизированная бумага из дизайнерских коллекций.

Новшеством при изготовлении визиток является использование бумаги, обработанной в специальной массе, когда после окраски обычная бумага по фактуре имитирует бархат. Такие визитки нежные на ощупь, выглядят солидно и богато.

Простота и строгость - главные направления в дизайне деловых визиток. Специалисты - дизайнеры не рекомендуют перегружать карточку лишней информацией. Ушли в прошлое яркие цвета этой полиграфической продукции, они печатаются сегодня на бумаге белого, черного цвета или в пастельных тонах. Популярны два варианта - вертикальный или горизонтальный формат, выбор зависит от символики фирмы и дизайна. Горизонтальный текст считается классическим. Уходят из употребления двухсторонние визитные карточки. Причина в том, что большинство получателей не смотрят на карточку с двух сторон, так как обратная сторона обычно используется для пометок и записи, это удобно для получателя. Обычно заказывают комплекты визиток с разной информацией или на разных языках. Исключением являются двухсторонние визитные карточки, когда на обратной стороне размещается схема проезда, необходимая клиентам данной фирмы.

Рубрика - Правозащитник: