5 инструментов, необходимых для создания вебинаров

Благодаря вебинарам почти каждый из нас может попробовать себя в качестве эксперта в своей области, делиться новостями, строить сеть контактов. Вебинары являются бесценным инструментом для предпринимателя – они могут служить источником привлечения новых клиентов, укрепления позиций бренда, находиться в постоянном и интенсивном контакте "предприниматель-клиент". Наконец, это отличный способ исследования рынка. Благодаря вебинарам вы также можете учиться и делиться своим опытом.

Безусловно, как и каждый инструмент маркетинга или обучения, так и вебинары не работают сразу, но сам процесс значительно ускоряется, особенно если мы работаем с продуктом, услугой или мнениями также в других местах в интернете, в том числе и в социальных сетях.

Итак, несколько дельных советов, как создать вебинар.

1. Платформы для вебинаров

Платформа для вебинаров – это основной инструмент работы, и именно с него вы должны начать свою подготовку. Благодаря ей участники смогут увидеть подготовленные вами презентации и услышать то, что вы хотите им донести. Этот инструмент также позволит участникам задавать вопросы "в прямом эфире".

В сети имеется довольно много интересных платформ для вебинаров. Стоит потратить время, чтобы проверить как можно больше из них. Поскольку технология, которая синхронизирует изображение и звук, достаточно сложная, нужно быть на 100% уверенным, что вебинар будет проходить без помех. Прежде чем выбрать лучшую для себя платформу, проверьте возможности нескольких различных предложений.

2. Страница регистрации

В дальнейшем вам придется позаботиться о подготовке страницы на вашем сайте и в социальной сети, где люди, читающие ваш блог, смогут зарегистрироваться на вебинар. Идеальная страница должна содержать краткое и привлекательное описание, убеждающее аудиторию принять участие в вебинаре (всегда старайтесь подчеркивать значение вашего предложения для потребителей).

Вы можете создать отдельную страницу или на каждой странице вашего сайта разместить модуль для регистрации. Второе решение, однако, имеет один недостаток: у вас будет ограниченное место для представления преимуществ вебинара.

Вы также можете создать полностью новый сайт. В этом случае вы сможете точно описать программу конференции, а также избежать ситуации, где какая-либо другая информация будет отвлекать внимание аудитории от регистрации.

3. Форма записи

На вновь созданное странице пользователь должен найти, прежде всего, форму, которая позволит записаться на вебинар. Интернет-конференции являются прекрасной возможностью для увеличения списка рассылки – пользователи с удовольствием предоставят свой адрес электронной почты в обмен на возможность участия. Существует также вероятность, что участники будут заинтересованы в получении последующих сообщений.

4. Инструменты для создания презентаций

Термин "вебинар" происходит от двух английских слов: web (сеть) и seminar (семинар, конференция). И как любая конференция, вебинар тоже не может обойтись без хороших инструментов для презентаций. С этой целью попробуйте любую из следующих программ: PowerPoint, Google Docs или Keynote. Благодаря им ваш контент получит больше привлекательности. Помимо обычного текста, вы сможете представить данные с помощью диаграмм, инфографики и фотографий.

5. Финансовая сторона

Доступ к вашему вебинару может быть платным или бесплатным. Многие пытаются монетизировать вложенные в подготовку вебинара усилия, чтобы сформировать предложение своих продуктов или услуг. Однако стоит помнить, что бесплатный контент будет мотивировать вашу аудиторию охотнее платить за ваши товары или услуги. В связи с этим не следует использовать вебинары сугубо как средство продаж.