Как составить идеальное объявление

Как составить идеальное объявление

Итак, вы собираетесь продать квартиру. С чего начать? Конечно, с объявления. Каким должно быть правильное объявление, чтобы добиться максимального эффекта, мы постараемся рассказать ниже.

Подать объявление бесплатно на специальный сайт - это первый шаг. Преимущества этого действия очевидны: на бесплатных досках объявлений огромная посещаемость, такие сайты ощутимо помогают найти именно "вашего" клиента. Однако подать объявление - это половина дела: чтобы ваше объявление работало и приносило реальную пользу, его нужно составить грамотно.

"Продаю красивую квартиру..." - если вы напишете такую или подобную фразу в объявлении, ваши шансы быстро найти покупателя моментально уменьшатся. Точная информация, описание без лишних подробностей, хорошие фотографии - вот элементы эффективного объявления.

Какие слова и обороты использовать не рекомендуется

Хорошее описание квартиры - это половина успеха. На его основе клиент либо договаривается об осмотре помещения, либо этого не делает. Между тем, на онлайн-досках объявлений полным-полно публикаций, содержащих в своей формулировке сдерживающие факторы.

Специалисты по маркетингу утверждают, что ахиллесовой пятой подавателей объявлений является неправильный подбор прилагательных в описаниях. К таким можно отнести слово "уютная" - это прилагательное свидетельствует о сентиментальности продавца квартиры, что не очень хорошо влияет на покупателей, т.к. им труднее представить себя в качестве новых владельцев.

Не следует использовать эпитеты типа: "горячее местечко", если, к примеру, идет речь о продаже квартиры в оживленном молодежном районе. Также плохо воспринимаются инфантильные определения, например, "симпатичная квартира". С такими словами нужно не переусердствовать и в целом подумать об их тщательном и уместном подборе.

Напротив, хорошо воспринимается описание, которое подчеркивает существенную особенность квартиры, например, "в тихом районе, недалеко от парка", "просторная, трехкомнатная квартира", "современное здание с 2005 года". Популярное прилагательное "хороший (-ая)" используется чаще всего в отношении коммуникаций: им лучше всего дополнить конкретные сведения о номерах автобусов и трамваев, которые курсируют в районе продаваемой недвижимости. Если помещение находится возле метро, необходимо обозначить название станции.

Фиктивный ремонт и дополнительные метры всплывут при осмотре

В объявлениях не следует прибегать к откровенной лжи, когда квартира "после ремонта" на поверку оказывается "совсем без ремонта". Информация о техническом состоянии - это наиболее распространенная неточность в объявлениях о продаже, говорят эксперты. В авангарде ошибок, которые допускают рекламодатели, также стоят такие элементы описания, как отсутствие существенной информации (о метраже, количестве комнат), завышение метража (ложь, которая обязательно вскрывается вместе с нотариальным актом), разное расстояние от центра и меньшее количество зеленых насаждений, чем указано в объявлении, а также фотографии, которые не передают реального вида помещения.

Описание - это дополнение, а не повторение формы

Специалисты настаивают, что описание должно быть максимально честным. Нужно сосредоточиться на отображении особенностей, важных с точки зрения потенциального клиента. Если это идеальное место проживания для семьи с детьми, объявление должны дополнять также описания удобств в здании или вокруг него (охраняемая парковка, хорошо оборудованная детская площадка, расстояние до школы, поликлиники). Также можно обозначить в описании оригинальные особенности, например, необычную высоту стен.

В конце размещаете вариант цены или упоминание о возможном торге, не забывая о контактной информации. Вот и вся премудрость.

Не стоит перекраивать реальность, честность - главный фактор в привлечении потенциальных клиентов. Ведь как известно - на любой товар найдется свой покупатель.