Качественный фирменный стиль – гарантия успешной рекламы

фирменный_стиль

В чем секрет успеха рекламных кампаний крупнейших торговых брендов в мире? Безусловно – узнаваемый фирменный стиль. В этом случае люди всегда понимают, с какой компанией они имеют дело, и все больше и больше привыкают к ее продукции или услугам. Знают об этом также и украинские фирмы, которые все чаще заботятся о том, чтобы их рекламные материалы были подготовлены в соответствии с определенными правилами.

Сотрудничество с дизайнером-графиком

Компании, только входящие на рынок, часто нанимают дизайнеров, которые разрабатывают для них логотипы, сайты, визитки, листовки и любые другие необходимые для успешного маркетинга элементы. Каждый из них должен быть согласован с остальными, чтобы клиент без труда узнавал знак бренда – будь-то обычная визитка, широкоформатный билборд или веб-сайт. Если рекламная кампания компании будет основываться главным образом на печатных материалах, стоит воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, которые воплотят любые идеи клиента в виде красочной полиграфической продукции. Одним из мест, в которых можно спроектировать и напечатать рекламные материалы – печать полиграфии киев Типография Вольф.

Специалисты онлайн типографии спроектирует и напечатают любые материалы, которые можно найти в традиционных, стационарных типографиях. Клиенты могут заказать листовки традиционные и складные, визитные карточки, календари, открытки, пакеты, пленки, сувенирную продукцию и ряд других товаров. Все элементы выполняются в соответствии с правилами, описанными в фирменном стиле компании, благодаря чему позволяют создать единый образ бренда среди потребителей его продукции или услуг.

Если компания имеет уже готовый знак, но еще не создала brand book, дизайнер в типографии займется его разработкой. Укажет, какие минимальные размеры логотипа и каково его защитное поле. Определит, не допускаются ли изменения в применении товарного знака, а затем создаст единый правильный шаблон фирменных бланков, визитных карточек, конвертов или других необходимых компании материалов. Благодаря профессионально подготовленному фирменному стилю, компания не попадет в неприятную ситуацию, при которой каждый ее последующий рекламный продукт будет иметь логотип, выглядящий иначе, чем ранее.

Равнение на лучших

Бренды, использующие рекламные материалы, выполненные в соответствии с принципами создания визуальной идентификации, получают значительно лучшие результаты, чем другие компании, которые ними пренебрегают. Стоит брать пример с таких компаний, как Nike, Apple, Puma, Coca-Cola или Milka, чей логотип моментально узнается практически каждым жителем планеты. Вся продукция и рекламные материалы этих марок не оставляют никаких сомнений в том, какое предприятие рекламируется и на кого направлено его предложение.