12.10.2018, 16:17

Как продать услугу в интернете

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

В последнее время появляется больше людей, продающих услугу. И, конечно, в этом случае у вас должна быть не такая стратегия, как у тех, кто продает товары. Как получить клиентов для своей услуги?

Когда вы продаете услугу, вы являетесь продуктом, будь то агент по операциям с недвижимостью, врач, юрист, автомеханик, няня, стилист, тренер по фитнесу, бухгалтер, консультант по инвестициям, экономка, ландшафтный дизайнер. Вы продаете свое время с обещанием определенного результата.

Научитесь работать в ограниченных временных рамках.
Ваше время ограничено. В отличие от тех, кто продает физический продукт, который можно хранить и отправлять по требованию, вы можете предоставить только столько услуг, сколько позволяет ваше время. 

Познакомьтесь с уникальными потребностями ваших клиентов.
Вы должны доказать свою способность доставлять измеримые результаты. При этом надо быть достаточно гибким, чтобы удовлетворить уникальные потребности каждого клиента. 

Поэтому вы должны пройти тонкую линию, следя за тем, чтобы вы сохраняли конфиденциальную информацию о клиенте, и в то же время демонстрировать свою способность настраивать свой сервис для удовлетворения личных, уникальных потребностей.

Найдите местную аудиторию.
Используете глобальную среду для привлечения местного бизнеса. Новый сайт Япрофи https://yaprofi.ua, где вы можете продавать свои услуги, имеет поиск по городам, так что вас обязательно найдут местные жители.

Установите свой авторитет.
Когда вы продаете услугу, вы обычно продаете отношения с самим собой. И это требует больших затрат времени и усилий.
На ресурсе Япрофи вы будете иметь свой персональный рейтинг - от 2 до 5++. 
Обязательно в объявление предоставьте подробную информацию о гарантиях, опыте и т. д. 
Установление доверия к вам - по существу, установление вашей ценности - имеет решающее значение для продажи. 
Во-первых, вы должны создать хорошее, профессиональное представление о себе. 
Во-вторых, четко изложите преимущества, которые вы предлагаете. 
Вам также необходимо предоставить доказательства того, что другие клиенты удовлетворены вашими услугами. В зависимости от характера предоставляемой вами услуги вы можете сделать это несколькими способами. Отзывы от клиентов - отличный способ установить свой авторитет. Онлайн-портфолио вашей работы может быть другим вариантом (например, ландшафтные дизайнеры могут включать фотографии объектов, которые они разрабатывали и поддерживали). Однако, если конфиденциальность ваших клиентов важна, вам может потребоваться немного по-другому подойти, включив более общие описания проблем, с которыми вы столкнулись, и шаги, которые вы предприняли для их решения, без каких-либо имен или подсказок, которые могли бы нарушить конфиденциальность. 

Будьте конкретными.
Будьте конкретны в отношении того, что вы предлагаете. Чтобы помочь вам в этом, посмотрите на других аналогичных поставщиков услуг и задайте себе следующие вопросы:

Вы предлагаете одни и те же услуги? Больше? Меньше?
Что отличает вас от конкурентов?
Вы специализируетесь на чем угодно?
Какую гарантию вы предлагаете?
Как ваши услуги будут доставлены?
Слишком часто авторы объявлений не могут предоставить своим посетителям достаточно информации. Подробно опишите предоставляемые вами услуги с четко выраженными преимуществами.

Будьте гибкими.
Люди не только захотят увидеть доказательства того, что вы дали отличные результаты для других клиентов, они захотят узнать, что готовы ли настроить свой сервис для удовлетворения их уникальных потребностей.

Используйте веб-сайты профессиональных услуг.
Воспользуйтесь сайтоя Япрофи, который может стать отличным источником клиентов.
 

Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss