06.08.2016, 07:46

Умная система для продвинутых компаний - service desk

Дарья Фетисова | Все новости автора

Зачем нужен Service Desk? Данный вопрос возникнет у каждого, кто ранее не сталкивался с вышеназванным термином. Простыми словами — это единая точка контакта между пользователем услуг и IT-специалистом для получения профессиональных консультаций, обеспечения сохранения клиентской базы, восстановления нормальной работы оборудования на предприятии и др.

Преимущества службы service desk для бизнеса

Программа удаленной поддержки service desk автоматизирует все поступающие заявки, как от клиентов, так и от сотрудников любой организации. Она обеспечивает коммуникацию внутри компаний, хранит статистические данные и «общается» с клиентами вместо операторов службы техподдержки. Грамотные руководители используют данную систему, чтобы снизить уровень стресса в коллективе и тем самым повысить эффективность работы.

Многих интересует не только само понятие и принцип работы service desk, но и как его выбирать. Организовывать подобную систему нужно в первую очередь крупным компаниям, предоставляющим какие-либо услуги, с последующей поддержкой этих услуг.

Почему выбирают Service Desk системы Terrasoft

Для автоматизации бизнес-процессов многие предприятия используют платформу bpm’online, которая включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом (Магический Квадрант Gartner). Платформа bpm’online компании Террасофт предлагает полный набор инструментов для управления бизнес-процессами. На сайте terrasoft.ru предоставлена исчерпывающая информация о заключении сделок для эффективной работы, детально расписано, как с помощью CRM-системы привлекать клиентов, вести с ними правильный диалог, как сформировать целевую аудиторию и отправлять рассылку всего в несколько кликов. И все это с помощью удобного интерфейса, доступного и понятного!

К примеру, с помощью bpm'online service можно вести информацию об отрасли компании, карьере контакта, значимых событиях. Такой простой алгоритм действий поможет лучше разобраться в потребностях клиентов и развивать свой бизнес. Отслеживая активность клиентов, историю заказов, действия на сайте можно смело выстраивать общение и учитывать их готовность к покупке.

Современный рынок — это сплошная конкуренция и чтобы конкурировать успешно, необходимо использовать CRM-решения. CRM-технологии позволяют совершенствовать процессы работы с клиентской базой и являются отличным инструментом для зарабатывания денег.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: