06.04.2012, 08:55

Реклама, которая попадает в точку

Владимир Гонтарь | Все новости автора

Современный мир невозможно представить без рекламы, но ее история насчитывает тысячелетия. Так одним из самых древних свидетельств рекламы является египетский папирус с сообщением о продаже рабов, скота и пр. , а в Древней Греции и Риме реклама была в виде устных сообщений, которые делали на улицах специальные люди – глашатаи, выкрикивающие различные сообщения рекламного характера. То есть, с момента возникновения такого понятия как «товар», а так же его производства, начала развиваться и реклама.

Значительно повлияла на формы и содержание рекламного дела рыночная экономика. Теперь реклама становиться «связным» между производителем и потребителем. И при умелом использовании рекламных средств у производителя значительно увеличивается возможность влияния на рынок, контроля продвижения товаров, формирования у покупателя системы предпочтений товаров (что очень важно в условиях изобилия) и обеспечение успеха в борьбе с конкурентами. В свою очередь потребителю реклама помогает иметь свободу выбора товаров и услуг. Поэтому сегодня разнообразие и количество рекламы просто поражает. Она повсюду: на столбах, на транспорте, на плакатах, листовках, билбордах, в газетах, на радио, телевидении и т.д. Не обошла она и интернет. И это не случайно, ведь количество интернет пользователей только неуклонно растет. Но как привлечь на свой сайт не просто посетителей, а заинтересованных посетителей?
Для этих целей существуют различные способы, но наиболее эффективный и распространенный - контекстная реклама сайта. Объявление размещается на сотнях сайтов, связанных с вашим проектом по тематике и уже в кратчайшие сроки вы видите как это работает. Ведь когда пользователь задает вопросы поисковой системе, он четко формулирует свои интересы. А зная эти интересы, остается их только удовлетворить, сделав свое предложение в ответ на запрос. Как раз такую функцию и выполняет контекстная реклама, обладающая такими преимуществами, как:<

  • точечное воздействие: она показывается только тем, кто проявил свою заинтересованность;
  • навигационный момент: такая реклама воспринимается не как навязчивая, а как полезная информация, которая помогает ориентироваться во множестве предложений - результатов поиска;
  • привлечение "правильных" посетителей: тех, кто на свой запрос выбрали ваш ответ, т. к. думают получить на вашем сайте то, что искали, а следовательно, наиболее расположены к заказу.

Так что, контекстная реклама – это крепкая опора в вашем бизнесе, как постоянный источник клиентов из интернет пространства, лишний раз подтверждающая утверждение о том, что реклама в наше время - воистину двигатель торговли.

Рубрика - Правозащитник: