06.09.2018, 19:01

6 эффективных способов попасть в ТОП поисковой выдачи

Анастасия Ягужинская | Все новости автора

До недавнего времени Google был очень простым инструментом. Достаточно было применить несколько стратегий для успеха в поисковой системе. Времена изменились, Google развился, и чтобы попасть в топ поиска необходимо хорошо поработать над продвижением сайта. Вы хотите, чтобы пользователи могли быстро и легко находить вас в поисковых системах? Тогда пришло время оптимизировать. 

1. Внутренняя оптимизация
Один из основных способов продвижения поиска - внутренняя оптимизация страниц, т.е. техническая адаптация сайта в соответствии с требованиями поисковой системы (ПС). Главное, обеспечить непрерывный доступ к сайту и к его отдельным страницам. Скорость загрузки сайта является одним из главных факторов ранжирования, поэтому изображения, видео и различные сценарии должны быть оптимизированы.<

2. Анализ ключевых запросов
Анализ ключевых слов включает поиск релевантных ключевых слов (или других ключевых фраз), которые чаще всего используются пользователями Интернета для поиска продуктов или услуг. Исследование ключевых слов - это первый шаг в создании всех маркетинговых мероприятий. Поэтому каждый вход в новую нишу на рынке обеспечивает анализ самой ниши, а также поисковые запросы, которые приводят к появлению конкурентов в поисковой системе, а также поиск пользователей, которые интересуются услугами данной ниши.

3. Набор расширенного семантического ядра
Семантическое (CR) ядро ​​- набор слов и фраз, описывающих предмет сайта. Из этого набора слов и будет продвигать ваш сайт. Необходимо собрать расширенное семантическое ядро, не ограничиваясь только высокочастотными запросами, соответствующими сайту. Самым эффективным вариантом будет создание семантического ядра сайта, которое образует тематику и точно характеризуют вид деятельности сайта. С одной стороны, это облегчает жизнь пользователям, поскольку позволяет найти страницу с правильным содержанием, с другой стороны, это набор страниц, которые позволяют создавать точный органический трафик.

4. Отказ от искусственного наращивания ссылочной массы
До сих пор, SEO-оптимизация была связана с созданием искусственной ссылочной массы. Но большинство поисковых систем борются с теми, кто искусственно увеличивают ссылочную массу.

5. Адаптация для мобильных устройств
Наличие мобильной версии стало одним из факторов ранжирования в результатах поиска. Тенденция мобильных сайтов несколько лет назад была определена Google как один из самых важных факторов, повышающих рейтинг сайта в поисковой системе. В настоящее время большинство веб-сайтов используют технические решения, которые представляют собой дань уважения пользователям, просматривающим веб-сайты на смартфонах, планшетах или ноутбуках. 

6. Дополнение страниц контентом
Кроме того, сосредоточьтесь только на высококачественном контенте. Каждый коммерческий сайт на должен иметь свой собственный профиль или блог, на котором можно разместить уникальный и информативный контент. 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: