09.07.2014, 11:06

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта от i-Media

Продвижение сайта – это привлечение людей (посетителей) на сайт. Для этого используют любые доступные способы.

Один из компонентов продвижения сайта является оптимизация. С помощью определенных запросов происходит приближение сайта к вершине топа. Главным направлением в продвижении онлайн-ресурса является внешняя и внутренняя оптимизация сайта.<

Внешняя оптимизация сайта

Другими словами, это наделение онлайн-ресурса достойной (качественной) ссылочной массой.

Сделать профессиональную оптимизацию сайта вы сможете с помощью компании i-Media. Они помогут вам оценить качество внешних ссылок, ссылочной массы и анкоры. Компания гарантирует всего за 6 месяцев вывести ваш сайт в ТОП.

Как самостоятельно оценить качество ссылок

1. Место публикации ссылки, сайт-донор. Прежде всего, она должна иметь качественный контент.

Во-вторых, обратите внимание на донорскую площадку, она должна быть рабочей и соответствовать тематики ссылки.

2. Еще один важный момент – возраст ссылки, или другими словами, ее вес. Вес ссылки не зависит от ее размещения, даже на качественном ресурсе. Он увеличивается только с течением времени.

3. Текст, окружающий ссылку, и тематическое направление площадки, на которой будет размещена ваша ссылка. Это все относится к контексту ссылки.

Внутренняя оптимизация сайта

Это обязательный этап в продвижение вашего сайта.

Внутренняя оптимизация разделяется на: платную, бесплатную, и по средствам внутренних факторов.

1. Для платной оптимизации вам необходимо будет покупать ссылки, после чего продвигать их различными способами. Для платной оптимизации вам необходимо только иметь достаточный бюджет.

2. Для бесплатной оптимизации вам необходимо добавлять сайт в поисковики, оставлять комментарии в блогах, обмениваться ссылками, прогонять сайт по каталогам и т.д.

В общем, для бесплатной оптимизации у вас должно быть достаточно времени и сил.

3. Теперь рассмотрим вариант, по средствам внутренних факторов.

Он включают в себя: создание правильного заголовка, ключевого запроса, оптимизация картинок, внутренняя перелинковка, карта сайта, адреса для страниц и т.д.

 

Благодаря внутренней оптимизации, другими словами, тематическим запросам или ключевым слова, ваш сайт может попасть в топ, тем самым привлекать посетителей. Но прежде чем вы будете собирать ключевые слова, обязательно изучите и проанализируйте конкурентов. А именно, какие их страницы держат устойчивую позицию в топе.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: