28.04.2014, 13:16

Интерактивное агентство «Кельник»: секреты глобальной сети

В наши дни 9 из 10 компаний имеют собственный корпоративный сайт и используют его для продаж или поддержания имиджа. Дальновидные руководители понимают, что в современных условиях конкуренции без продвижения в Интернете не обойтись, и выделяют часть рекламного бюджета на разработку и поддержку сайта, SEO, PR, SMM и прочее. Владельцы крупных структур предоставляют право заниматься продвижением их бизнеса в сети надежным зарекомендованным компаниям. 

Например, интерактивное агентство «Кельник» входит в пятёрку самых авторитетных интерактивных компаний Петербурга. Возникает логичный вопрос, что же означает определение «интерактивное». Слово взято с английского термина «interactive agency», что переводится как «цифровое агентство». В отличие от привычного digital-агентства, определение «интерактивное» более содержательно и четко обозначает принципы работы.  Интерактив предполагает оперативное получение обратной связи, а значит прямое взаимодействие бренда (товара, услуги) с потребителем посредством каналов коммуникации.<

Наладить эту связь, отобрать нужные каналы  передачи информации, сформировать и обеспечить 100%-ую доставку сообщения до целевой аудитории, а также принятие оперативных решений в случае изменения интернет-среды – все это лишь малый список задач интерактивного агентства. Обладая 14-летним опытом работы, на сегодняшний день компания «Кельник» оказывает целый комплекс услуг. В него входит разработка стратегии интернет-присутствия, создание и сопровождение сайтов, SEO-работы, разработка 3D-моделей, мультимедийных презентаций, видеороликов и мобильных приложений, написание контента и PR-сопровождение в Интернете.

В числе основных клиентов интерактивного агентства – известные строительные компании и девелоперы, с которыми «Кельник» сотрудничает на протяжении нескольких лет. За это время были выявлены наиболее эффективные методики и инструменты интернет-присутствия, разработаны действенные стратегии и комплексные решения. Агентство планомерно оттачивает профессионализм, а ее кредо звучит так: «Помогаем компаниям, создающим жилые пространства, решать маркетинговые задачи с помощью Интернета, 3D- и интерактивных технологий».

Агентство «Кельник» ведет насыщенную образовательную деятельность.  Специалисты компании ежегодно участвуют в отраслевых событиях  («Реклама`2013», Russian Internet Week, CG Event)  с докладами и презентациями. Темы выступления затрагивают особенности работы современной интернет-компании в условиях изменчивого рынка. Кроме того, ИА «Кельник» является организатором собственных семинаров и мероприятий для клиентов и партнеров: «Эволюция SEO-продвижения. Новые возможности», «Интернет-маркетинг в недвижимости».

Также компания входит в  координационный совет SPECIA (Содружество петербургских цифровых агентств), в котором на сегодняшний день состоят около сотни цифровых агентств, веб-студий, образовательных учреждений и других участников отрасли. Все они объединены единой идеей Содружества: сообща работать в направлении развития петербургской среды интернет-услуг, повышать компетенцию клиентов в области продвижения в сети, взращивать собственные кадры, делиться друг с другом полезным опытом и нарабатывать профессионализм. 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: