Что такое контекстная реклама?

контекстная реклама

Вы часто ищете что-либо в интернете? Наверное, как и каждый современный человек, чуть ли не ежедневно. Если так, то вы наверняка замечали, что вверху списка поисковая система показывает результаты с отметкой “реклама”. Логично предположить, что человек, который хочет побыстрее найти желаемое, кликнет по рекламе и не будет листать вниз списка. Таким образом, владельцы бизнеса, которые платят за показ такой рекламы, получают больше клиентов.

Эта реклама в начале поиска и называется контекстной рекламой. Для владельцев бизнеса это замечательная возможность заявить о себе большому количеству пользователей, которые являются вашими потенциальными клиентами. Причем метод контекстной рекламы выгодный как для крупного, так и для мелкого локального бизнеса. Как это возможно?

Настройка контекстной рекламы в зависимости от сферы деятельности

Во-первых, при настройке рекламы в поисковой сети и на партнерских сайтах, вы можете точно выбрать свою целевую аудиторию. Настроить можно даже такие параметры, как возраст, пол, интересы и увлечения. То есть, если вы продаете одежду для молодежи, например, то ваша реклама не будет показана людям старшего возраста. А это значит что вы не будете тратить деньги напрасно.

Во-вторых, контекстная реклама имеет настройки геоданных. То есть места расположения фирмы и ее потенциальных клиентов. Это означает, что если вы работаете только в одном городе, и даже в определенном районе этого города, то реклама будет показана людям, находящимся поблизости.

Также настройка контекстной рекламы дает возможность показывать ее только в те часы, когда вы работаете. То есть по выходным и в нерабочее время по будням объявления показываться не будут, а значит, деньги вы зря не потратите.

Что нужно чтобы настроить контекстную рекламу?

Если у вас есть интернет-магазин, или же просто сайт компании, на который вы хотите привлечь потенциальных клиентов, то для запуска рекламы вам понадобится следующее:

1. Аккаунт Google Adwords или Яндекс Директ - в зависимости от того, в какой поисковой сети должна показываться реклама.

2. Собранные ключевые слова.

3. Определенный бюджет.

Объявления, как и обычные результаты поиска, выбираются по определенным критериям. Именно поэтому одни из них находятся вверху страницы, а другие - внизу. Равно как и в верхнем блоке объявлений одни находятся выше других. Отбор объявлений системой называется аукционом объявлений.

Чтобы объявление было качественным, эффективным и попало на хорошие позиции, рекомендуем заказать контекстную рекламу у профессионалов. Лишь опытный специалист может создать объявление, которое не только будет соответствовать правилам Google, но и будет приносить максимальную пользу вашему бизнесу. В вопросе настройки рекламы важнеи и подбор ключевых слов, и качество страниц сайта, на которые пользователи будут переходить по рекламе, и качество изображений или других видов расширений. Также опытные специалисты на практике знают как лучше настроить показ на целевую аудиторию и сделать инвестиции в рекламу максимально рентабельными.

Компания LuxSite предлагает услуги по созданию и настройке рекламных аккаунтов, а также много других услуг для развития вашего бизнеса в интернете, детальней о контекстной рекламе - http://luxsite.ua/ppc/.