17.01.2017, 16:21

Как раскрутить бренд

У жителей СНГ еще с советских времен сохранился стереотип, касающийся продвижения бренда. Будто бренд — это нечто таинственное, присущее только монстрам индустрии, и продвижением бренда могут заниматься исключительно воротилы бизнеса, вроде транснациональных корпораций, выпускающих популярные напитки, электронику или фототехнику. Оказывается, сегодня дело обстоит несколько по-другому: к созданию собственного бренда и его раскрутке стремятся не только мелкие предприниматели, но и частные лица, занимающиеся, например, фрилансом или оказанием фотоуслуг.

Для этой категории граждан раскрутка бренда — это возможность успешной конкуренции на рынке, привлечения новых клиентов и поддержания имиджа среди постоянных покупателей. Тем более важна раскрутка бренда, когда речь идет об освоении рынков других стран, где наличие всех элементов бренда — необходимая составляющая выживания в конкурентной борьбе.<

Что делать, чтобы продвинуть бренд


Чтобы продвигать бренд, нужно его иметь. Во-первых, следует разработать логотип, основные графические элементы, выработать цветовую гамму, характерные признаки дизайна. Начинающие бизнесмены могут воспользоваться бесплатными конструкторами, десятки которых разбросаны по интернету. Солидные предприниматели, как правило, обращаются к специалистам рекламного агентства http://adv-sonata.com/, специализирующегося на создании брендов с нуля.

Разработанные элементы бренда необходимо размещать на виду повсюду, где есть такая возможность: на упаковке продукции, конвертах, визитках, буклетах, в рекламе, на сайте, в социальных сетях. Узнаваемость бренда достигается многократным «мельканием» логотипа и слогана повсеместно. Даже такой именитый бренд, как Кока-Кола, перед каждым Новым годом напоминает о себе знаменитыми красными грузовиками с логотипом на бортах.

Реклама бренда

Вложения в создание и раскрутку бренда можно считать долгосрочными инвестициями. Быстрых денег бренд не приносит, поскольку авторитет и узнаваемость накапливаются годами, начиная влиять на продажи только через какое-то время.

Чтобы ускорить этот процесс, следует размещать графические элементы бренда где только можно — на одежде сотрудников, на своей повседневной одежде, на значках, чашках и кружках, на дверце личного автомобиля, в углу визиток, на зонтиках сотрудников.

Контакты с потребителем

Бренд оживает, когда продажи перестают быть безликими. Лояльность покупательской аудитории возникает не на ровном месте. Высокое качество продукта, присутствие логотипа на видном месте, контакт с каждым из посетителей — вот главные составляющие успеха бренда.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: