Для заказа электронной проверки «упрощенцы» должны подать в Миндоходов документы в электронной форме

Настя Миловидова | Все новости автора

Плательщик может подать в органы Миндоходов в электронной форме документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов, для проведения электронной проверки.

По словам специалистов Главного управления Миндоходов в Луганской области, такие документы создаются в электронной форме и хранятся на электронных носителях. Для этого нужно соблюдать условия использования электронной цифровой подписи подотчетных лиц.<

Документы для проведения электронной проверки могут быть направлены в орган Миндоходов, в котором плательщик состоит на налоговом учете, за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.

Напомним, с 1 января этого года Налоговым кодексом Украины введен механизм проведения электронных проверок плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Согласно 6 пп. 75.1.2 п. 75.1 ст. 75 Налогового кодекса, электронная проверка относится к категории документальных внеплановых выездных проверок. Ее инициирует сам плательщик, подав заявление в территориальный орган Миндоходов, в котором он состоит на налоговом учете.

Пресс-служба Главного управления Миндоходов в Луганской области

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: