Как правильно писать объявления надо, например, для flado
Когда у человека времени мало, он пишет много. Почему? Чтобы написать коротко, надо больше думать, корректировать, править, сжимать материал. Но, с другой стороны, надо изложить и суметь подать желательно поподробнее и побольше информации.
Так каким объявление должно быть: кратким, емким, лапидарным или подробным и расширенным? Одни специалисты по доске в интернете объявлений выступают за первый вариант. Другие – за второй. Можно посмотреть примеры и первого, и второго вариантов и проанализировать их на электронной доске объявлений http://chuvashia.flado.ru<
Информация должна быть полной, объявление - длинным
Сторонники этого тезиса утверждают, что человек (потребитель), для которого, собственно, и пишется объявление, хочет узнать наиболее полную информацию о предмете, который его интересует. Именно поэтому и не следует слишком уж сокращать вашу информацию. И цена объявления, и длина текста должна быть как бы на втором месте, а на первом – важность полной, исчерпывающей информация о предмете разговора. Нельзя упускать детали, которые в определенных условиях могут стать главными и решающими.
Краткость – сестра таланта
Специалисты, исповедующие этот принцип, наоборот, утверждают: чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают. Длиннот в наши стремительные дни никто не любит, да и некогда деловым людям посвящать свое время изысканному эпистолярному стилю, им нужна суть, факт, характеристика. Люди дела, люди бизнеса обычно отводят для коммерческого предложения (в формате объявления) – 100-120 символов.
И все-таки, как сделать так, чтобы вечно спешащий современный человек внимательно прочитал ваше объявление? Надо следовать принципу – торопись не спеша. То есть, написать вначале полную и подробную информацию о предмете (в широком смысле слова) информации, а потом сжать ее так, чтобы и короче стала, и важных деталей не потеряла. Вот на эту тему пример из старого, но мудрого анекдота. У отдыхающего на курорте сына денег осталось на одно слово в телеграмме, а надо попросить у родителей хотя бы 50 рублей на обратную дорогу. Умный студент находит решение, он пишет в телеграмме: пятидесятирублируйте. Вот вам и принцип отбора слов для краткого, но емкого объявлений.
Объявление – особый вид делового стиля, где количество информации должно быть сбалансировано в соответствии с целью, задачами, с одной стороны, и форматом – с другой.
А теперь приведем и остальные принципы написания объявления.
Принципы правильного написания объявления
1. Грамотность. Ошибки в объявлении подмачивают не только репутацию автора, но и ставят под сомнение серьезность и качество сути предложения.
2. Используйте лексику (терминологию) профессиональную – понятную и необходимую для специалиста.
3. Представьте четко вашу целевую аудиторию, станьте на место заинтересованного читателя, посмотрите на текст его глазами.
4. Лучше один раз увидеть…Если есть возможность – используйте несколько фото предмета вашего разговора.
5. Не дублируйте информацию на разных полях - это раздражает читателя.
6. Обязательно подпишите объявление, обозначьте себя и серьезность своих предложений.