21.07.2014, 11:38

Разбираемся в определениях: виртуальная АТС и SIP телефон

Виктор Белый | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Разбираемся в определениях: виртуальная АТС и SIP телефон

Еще двадцать лет назад иметь домашний стационарный телефон было не так просто. Не для кого ни секрет, что телефонные станции советских времен могли обслуживать до 1 тыс. абонентов. С развитием интернет-сети ситуация стала кардинально другой. В настоящее время можно организовать общение не только через скайп, но и виртуальные АТС.

Подобная возможность пользуется наибольшим спросом у владельцев малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в надежной системе внешней и внутренней телефонии с развитым функционалом. В настоящее время подобная система реализуется через «виртуальную» АТС, располагаемую у провайдера, поставщика Интернет услуг. У каждого клиента есть возможность удаленного настраивания ее под свои потребности и общения по SIP-телефону.

SIP телефон – еще одно нововведение, которое также получило название «программный телефон». Посредством такого телефона можно общаться, использовав интернет-подключение. SIP-телефон может являться обычным стационарным аппаратом. Другая разновидность – компьютерная программа. В этом случае общаться можно с любого компьютера, который подключен к Интернету. Конечно, понадобится микрофон, наушники и доступ к SIP-серверу.

Виртуальные АТС функционируют отдельно друг от друга, базируясь на одинаковой физической системе, оказывая клиентам большой функционал современной IP-АТС. Кроме того есть возможность сэкономить на расходах по созданию своей коммуникационной инфраструктуру. Согласно исследованиям, экономия при использовании виртуальных АТС для связи между офисами равняется 50%, то есть затраты уменьшаются в два раза. Ответ простой: поскольку используется подключение к Интернету, нет необходимости в прокладке собственных телефонных линий, покупке специализированного оборудования.

Возможности современной виртуальной АТС очень широки. Можно создавать «белый» список абонентов и список нежелательных номеров, записывать телефонные разговоры, создавать гибкие сценарии обработки звонков. Для позиционирования компании можно создавать разные голосовые приветствия, пользуясь технологией конвертации текста в голос. Входящие звонки легко перенаправляются на мобильные или стационарные телефоны, а также на SIP и Skype связь. Может также организовываться очередность звонков, рассылка СМС. Кроме того есть возможность проведения конференций, приема-отправки факсов. Руководителю компании всегда доступна статистическая информация по звонкам, что дает возможность в любой момент оценить продолжительность и количество переговоров каждого сотрудника, повысив эффективность бизнеса.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss