11.05.2018, 10:27

Тенденции на рынке упаковки продуктов питания

Анастасия Ягужинская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Современный покупатель все больше и больше уделяет внимания на качество и свежесть продуктов. Несмотря на технологические новинки, основная функция упаковки по-прежнему не меняется - защита ее содержимого во время транспортировки и хранения.

Упаковка предотвращает загрязнение или повреждение, а также защищает пищу от вредного воздействия окружающей среды - контакт со светом, кислородом или влажностью.

Компания «Технофуд» предлагает на страницах своей компании http://technofood.com.ua/shop/category/upakovochnoe-i-vesovoe-oborudovanie/zapaishchiki-lotkov-i-paketov широкий выбор запайщиков (трейсилеров) лотков и пакетов пленок.

Такая упаковка подходит для мяса и колбас, молочных продуктов, хлеба, овощей и фруктов, рыбы и готовой продукции.

Измененная атмосфера используется не только в упаковке. Они могут уже быть частью процесса обработки, например, в фаршем или хранении и транспортировке, например, фруктах и овощах - в помещениях и контейнерах.

Требования к процессу упаковки относительно большие для пакетов с модифицированной атмосферой. Только те, кто контролирует процесс упаковки, получают безопасно упакованную пищу. Поэтому производители продуктов питания должны полагаться на современные технологии для достижения наивысшего уровня безопасности процесса.

Преимущества использования трейсилера

Более длительный срок годности. Пища, упакованная в защитную атмосферу, портится гораздо медленнее. В сочетании с непрерывным охлаждением упаковка модифицированной атмосферы может значительно продлить свежесть и срок годности. Это зависит от типа продукта. Однако, как правило, можно, как минимум, удваивать срок хранения. Продукты в MAP обычно сохраняют высокое качество в течение длительного времени и доставляют потребителя в наилучшем состоянии.

Меньше отходов. Более высокая долговечность часто связана с меньшим количеством проблем при транспортировке на большие расстояния и с более длительным сроком хранения. Следовательно, во многих случаях потребность в утилизации отходов, образующихся в испорченной пище, может быть уменьшена.

Больше возможностей для продажи. Из-за более длительного срока годности упаковка модифицированной атмосферы открывает новые географические рынки для производителей. В частности, они позволяют поставлять скоропортящиеся товары на большие расстояния. Мировой рынок становится реальностью.

Меньше консервантов. Упаковка с защитной атмосферой продлевает срок хранения продуктов питания, что во многих случаях позволяет ограничить количество или даже отказаться от использования консервантов. Потребители получают продукт, который не содержит искусственных добавок.

Привлекательный внешний вид упаковки. В дополнение к функциональным аспектам внешний вид упаковки играет значительную роль. Внешний вид, а также чувство качества влияют на поведение покупателя. Упаковка с модифицированной атмосферой идеально подходит для использования самых привлекательных конструкций и представления пищи наиболее привлекательный вид.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss