24.01.2017, 16:20

Варианты транспортной рекламы

Виктор Белый | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

Наблюдая, как по улицам больших городов разъезжают автобусы, троллейбусы и трамваи с красочной рекламой на бортах, многие рекламодатели задают себе вопрос: есть ли коммерческий смысл в размещении рекламы на транспорте, для каких продуктов данный канал работает?

Текущая тенденция к расширению числа газет, телевизионных программ и радиоканалов привела к сильному дроблению аудитории по множеству признаков — разным интересам, возрасту, полу. И хотя это и позволяет маркетологам более точно таргетировать рекламу, воздействуя на наиболее перспективные группы, стоить это стало намного дороже. Именно рост цен на рекламу в СМИ стимулирует рекламодателей к поиску недорогих и продуктивных каналов продвижения.

Транспортная реклама

Транспортом пользуются все. Ежедневно миллионы человек отправляются на работу, используя маршрутные такси, трамваи, троллейбусы, автобусы, метро и электрички. С вокзалов в дорогу отправляются переполненные поезда, взлетают с аэродромов самолеты. Транспортная сфера кипит круглосуточно. Именно поэтому все виды рекламы на транспорте максимально эффективны. Динамичность, широчайший охват, относительно низкая цена размещения — вот главные факторы, определяющие востребованность этого канала продвижения.

Способы продвижения с помощью транспортных средств

Виды рекламы на транспорте:

  • Наружные поверхности подвижного состава;

  • Полное брендирование транспортных средств и остановочных комплексов;

  • Реклама внутри салонов — наклейки, баннеры, подголовники, мониторы;

  • Реклама на территории метрополитена;

  • Реклама в аэропортах и на вокзалах;

  • Реклама в электричках, поездах и самолетах.

Каждый из вариантов размещения рекламы имеет свои позитивные стороны. Реклама на корпусах заметна издалека благодаря своим крупным размерам. В течение дня брендированный транспорт десятки раз объезжает заданный маршрут, демонстрируя рекламу водителям, пассажирам и пешеходам. Как известно, динамичная реклама втрое привлекательнее статичной. Реклама на бортах подвижного состава — это мобильные рекламные щиты, пребывающие постоянно в гуще потока движения.

Реклама внутри салонов эффективна за счет большой продолжительности поездок, которая в среднем составляет 20-25 минут. Пребывая в состоянии вынужденного бездействия и информационного голода, пассажиры рассматривают рекламные сообщения, которые могут быть размещены на любых конструкциях салона — на окнах, откосах, колпаке ограждения водительского места, кожухе механизма открывания дверей, на самих дверях, на поручнях, на мониторе.

Особой популярностью отличается метро реклама. Территория метрополитена предоставляет массу возможностей для размещения рекламных материалов: входные двери, вестибюль, кассовый зал, эскалатор, перрон, вагоны внутри и снаружи. Главными преимуществами метро рекламы являются: огромный пассажиропоток, ежедневно проходящий через метро, и возможность выбора для размещения лишь некоторых интересующих станций.

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss