03.05.2017, 15:20

10 интересных фактов об Икеа

Сложно поспорить с безумной мировой популярностью Ikea. Основанная практически семьдесят пять лет назад торговая сеть из маленького шведского магазинчика выросла в огромнейшую компанию с тридцати миллиардным доходом.

1. Дерево<

Компания является «потребителем» одного процента мировой коммерческой древесины, то есть, третьим на планете ритейлером, нуждающемся в древесине.

2. Спецналоги

Налоговая ставка для Икеа – одна из наиболее низких в мире (три с половиной процента). Данная цифра появилась благодаря тому, что сеть магазинов является собственностью компании, которая никак не связана с коммерцией.

3. Удачное предпринимательство

Владелец Ikea – очень удачливый бизнесмен-швед. Его история началась с продажи пишущих ручек, спичечных коробков, чулок из нейлона еще в детстве. Затем появилась Икеа, как компания, которая доставляла заказы по почте.

4. Уменьшение цен

Эффективная работа компании дает возможность ежегодно снижать цены на Икеа мебель и другую продукцию. Средний показатель снижения стоимость товаров в Ikea – два – три процента.

5. Имена для продукции

Наверняка, вы в курсе необычных названий икеевской мебели. В действительности сеть имеет свои традиции в именах для продукции: мебель для сада именуют шведскими островами, шторы с тканями – именами женщин, ковры – названиями из географии Дании.

6. То ли бокал, то ли ваза

На американском рынке наибольшую популярность обрели небольшие вазы для цветов от Ikea. Когда стали выяснять причину столь бешеной славы, открылось, что граждане Америки применяли их вместо бокалов.

7. Город

Икеа настолько велика, что ее владельцы приняли решение построить свой городок возле Лондона с населением в шесть тысяч человек. При этом все жилища и учреждения оснастят шведской мебелью.

8. Питание

Вне сомнений, мебель – базовый элемент бизнеса шведов. Однако и на продуктах компания успела уже неплохо заработать (не менее двух миллиардов долларов в год). Причина, благодаря которой в магазинах ритейлера реализуется еда, заключается в результатах наблюдений Кампрада. Он заметил, что люди посещают торговые центры, но уходят без покупок, потому что голодны.

9. Китайская Икеа

Потребители бренда в Китае могут удивиться, увидев спящих в магазине людей. Китайцы уже привыкли буквально тестировать стулья и матрасы. Работники не будят людей до тех пор, пока тестируемый товар не нужно будет продать.

10. Головокружительные тиражи

Каталог Ikea печатают ежегодно, его тираж в два раза больше Библии. Издание рассчитано на двести двенадцать миллионов копий, выпускаемых на двадцати девяти языках.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: