21.02.2018, 16:14

Смартфон и наружная реклама - вместе лучше

Виктор Белый | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss

По свежему прогнозу исследовательского агентства Magna, в 2018 году ожидается трехпроцентное увеличение объема мирового рынка out of home (ООН) рекламы. При этом цифровой сегмент будет расти со скоростью роста объема интернет – рекламы. И это объясняется несколькими причинами.

Во-первых, люди стали чаще бывать на улице. По последним данным, примерно на 25% чаще, чем десять лет назад. И везде людей окружает ООН реклама. Одним из ее уникальных свойств является невозможность ее отключить или заблокировать. С другой стороны, она и не вызывает такого желания. Если кампания сделана правильно, то она развлекает – веселит, дает информацию, вызывает эмоции, доставляет эстетическое удовольствие своей красотой

Что интересно, сейчас практически каждый человек имеет с собой телефон. Согласно исследованиям, если наружная реклама заинтересовывает потребителя, он достает телефон. И вот тут коммуникация рекламы из статуса послание всем превращается в общение один-на-один. Наружка выступает триггером, средством активации взаимодействия. А далее коммуникация с брендом идет на личном уровне.

Данный пример показывает, насколько гармонично происходит совместная работа OOH и mobile. Причем данный симбиоз влияет и на краткосрочные результаты (продажи), и на стратегические (имиджевые).

Важность места размещения

У mobile+ООН есть важное общее свойство: контекст реального мира. Они оба присутствуют снаружи. Поэтому наружная реклама выступает скорее напоминанием о каких-либо желаниях: еде, путешествии, покупках, развлечениях. Присутствующий постоянно телефон помогает сразу найти товар, если он нам нужен.

Лучшая узнаваемость бренда

Бренды, которые вкладываются и в рекламу ООН, и в мобильное продвижение, получают во много раз больший эффект узнавания и доверия, чем те, которые продвигаются только онлайн.

Несмотря на то, что эти медиа достаточно отличаются друг от друга (большой/маленький экран, посыл один ко всем/ посыл один к одному, эмоциональность/рациональность при использовании), их совместная работа приводит к значительному эффекту, которым пренебрегать будет ошибкой в ведении бизнеса.

Естественно, только красивая и грамотно разработанная out of home реклама будет работать так, как хочется рекламодателю. Немаловажен не только контент, но и конструкция, которая транслирует кампанию.

Для покупки качественного носителя светодиодной рекламы рекомендуем одного из лидеров Украины на этом рынке – компанию Flylights. У нее можно заказать светодиодные модули собственного производства, а также продукцию из них: LED вывески, экраны, табло обмена валют, аптечные кресты, бегущие строки, различного рода информационные табло. Компания работает с 2008 года, поэтому качество сборки, монтажа и обслуживания вам будет гарантированно.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss