19.05.2015, 08:59

Спрос на золотой Samsung Galaxy S6 побил все рекорды

Выход на рынок корейских смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge не заставил долго ожидать реакции потенциальных пользователей. С первого момента появления в каталогах интернет-магазинов, спрос на обе модели превзошёл ожидания. Мобильный аппарат Samsung Galaxy S6, обладающий мощной внутренней начинкой и красочным внешним дизайном привлек огромное количество покупателей. Однако, как выяснилось, вовсе не «крутой» нрав мобильника стал причиной повышенного спроса. И даже не прелести современного дизайна. Главной причиной ажиотажа стал цвет корпуса.

Золотой корейский телефон<

Стилисты и дизайнеры южно-корейской компании явно угадали, выбирая оттенки цвета для окраски элементов корпуса. Смартфон обеих модификаций представили вариацией из нескольких цветов (чёрный, белый, зеленый, синий, золотистый). Между тем, реализация мобильных аппаратов показала, что цены на Samsung Galaxy S6 в интернет-магазинах мало волнуют покупателей. Максимальное волнение генерировал корпус золотистого цвета. Каждая четвертая покупка сопровождалась предпочтениемсмартфона в корпусе именно этого цвета. В результате, за короткий срок были раскуплены все моделиSamsung Galaxy S6 и S6 Edge в золотистых корпусах.

Такое необычно высокое внимание со стороны покупателей к окраске корпуса смартфона вынудило представителей корейской фирмы обратиться к специалистам психологам. В частности, компания пригласила для консультаций известную личность в области психологии – Донну Доусон (Donna Dawson). Доктор психологии, обладательница высокой ученой степени, пояснила необычайно высокое потребительское внимание к золоту достаточно просто. Люди стремятся стать успешными, желают процветания и финансового достатка. Что, как не золотой смартфон Samsung Galaxy S6, может приблизить к такой жизни?

Психологическое изменение стратегии

Проведенные консультации стали реальным поводом для изменения стратегии производства аппаратовSamsung Galaxy S6. Теперь корейцы уже нацеливаются на существенное увеличение выпуска моделей в золотистом корпусе. Конечно же, остальные вариации с цветом тоже останутся в продаже. Всё-таки, согласно утверждениям психолога, не все люди склонны отдавать предпочтение золоту. Есть немало личностей, для которых ближе зелёный и синий. А чтобы изготовителям смартфонов было легче ориентироваться в производстве, Донна Доусон попутно дала характеристику и таким людям.

Синий цвет, как правило, выбирают личности самоуверенные и требовательные. Таким людям – чувствительным и привередливым, чужды принципы любви и собственной безопасности. Однако эти же натуры обладают прекрасной интуицией. Контингент покупателей, выбирающих зеленый цвет, - это всё больше граждане честные и трудолюбивые. Такие люди предпочитают существовать в жизненном балансе. Они также отличаются повышенным чувством верности и поэтому часто выражают беспокойство о родных и близких. Нужен ли таким покупателям функциональный технологичныйсмартфон? Безусловно. Так что, золотой Samsung Galaxy S6 перемещается на первую позицию, а все другие вариации молча выстраиваются за лидером. Психологический тест помог производителю идеально расставить всех по своим местам.

Рубрика - Правозащитник: