Размеры рекламных щитов

Среди десятков форматов наружной рекламы рекламные щиты прочно удерживают лидирующие позиции. Демократичность, доступность информации для массовой аудитории, большая площадь поверхности — вот главные положительные характеристики рекламного щита, благодаря которым этот вид рекламы активно используется во всех крупных городах мира.

Для установки рекламного щита необходимо иметь всего несколько метров земли под опору. Основная часть конструкции возвышается над поверхностью. Рекламный щит можно установить на обочине проезжей части, посреди пешеходной зоны, на площади.

Данный формат предназначен для проведения широкомасштабных рекламных кампаний, но в ряде случаев используется локально — для продвижения новых товаров, продающихся в конкретном торговом центре, либо в целях агитации за районного политического деятеля, участвующего в предвыборной гонке.

Виды рекламных щитов

Сто лет назад вдоль улиц США стали появляться первые рекламные щиты, ориентированные на владельцев первых автомобилей. Билборды отлично себя зарекомендовали: информация, на них размещенная, становится доступной огромному количеству потенциальных потребителей. В данный момент наибольшее распространение получили рекламные щиты 3х6, но встречаются билборды и других размеров — от миниатюрных до грандиозных, что обусловлено местом установки рекламной конструкции.

Например, однажды рекламные креативщики, продвигавшие на рынок миниатюрный автомобиль, установили рекламные щиты размером с почтовую открытку и высотой десять сантиметров на обочинах пешеходных дорожек городских скверов. А огромные рекламные щиты можно встретить на летных полях знаменитых аэропортов или в районе сложных многоуровневых транспортных развязок.

Рекламные щиты 3х6 высоко ценятся рекламодателями:

  • Всегда установлены в людных местах, рядом с оживленными трассами;

  • Имеют мощную подсветку, благодаря которой реклама транслируется круглосуточно;

  • Доступна такая опция, как точное таргетирование по территориальному признаку.

Штендер

Обычная рекламная «раскладушка», которую многие встречали рядом с входом в пиццерию или парикмахерскую, может оказаться весьма полезной для любого бизнеса. Штендер - излюбленный формат уличных кафе, пунктов обмена валют, предприятий обслуживания. Несмотря на кажущуюся простоту, штендер является серьезным рекламным каналом, с помощью которого пешеходы, проходящие мимо заведения, узнают о существовании точки реализации услуг или товаров, текущих ценах, акциях, специальных предложениях.