06.03.2017, 16:04

Маркетинговые приемы при развитии игровых услуг

Для эффективного продвижения игровых услуг сегодня применяют различные маркетинговые приемы, некоторыми из которых поделился специалист компании Genesis Джеффри Хансен.

Компания Genesis Gaming занимается созданием игровых продуктов для наземных и виртуальных игорных заведений. Всего разработчиками Genesis создано 200 видеослотов, в частности популярные Machine Gun Unicorn, Gods of Giza, Mirror Magic. При создании для наземных заведений специалисты компании уделяют внимание внешнему оформлению, стилю, брендингу и числу дисплеев.<

В работе с виртуальными игровыми продуктами необходимо применить намного больше маркетинговых решений. Джеффри Хансен поделился, что если раньше маркетинговая компания включала обычное создание логотипа, пару скриншотов и небольшое описание игорного процесса, тогда сейчас перед маркетологами ставится намного больше задач:

  • создатели должны проверить целостность и качество выпускаемой игры, соответствие заявленным рекламным материалам;
  • необходимо разработать спецификации, демоверсии, представить описание, которое заинтересует операторов;
  • нужно распространить информацию о выпуске нового игрового приложения в СМИ, создать видео-ролик и баннеры.

О разработке увлекательной игры должно узнать как можно больше поклонников, что увеличит спрос, а операторов убедит в необходимости приобретения продукта.

Запуск игрового приложения на площадках различных операторов позволит расширить целевую аудиторию, и в этот момент можно использовать следующие маркетинговые материалы: логотипы, баннеры, рекламные предложения для публикаций и рассылок, трейлеры. Со своей стороны операторы пользуются рекламными услугами для привлечения новых посетителей, создают выгодные условия для игры, предлагают акции и бонусы. Рекомендуем ознакомиться с преимуществами удобного платежного сервиса http://chcgreen.ru/ для игорной платформы Чемпион.

Специалисты Genesis выделяют следующие пути стимулирования продвижения игорных услуг:

  • распространение информации об игровом продукте в социальных медиа, заинтересованность поисковиков;
  • распространение информации об игровом продукте пользователями соцсетей (уровень заинтересованности определяют путем подсчета лайков и репостов);
  • создание уникальных информационных материалов в различных форматах для вовлечения операторов.

Внедряясь в социальные сети, специалисты имеют возможность постоянно совершенствовать маркетинговые стратегии и проверять эффективность решений при помощи обратной связи и приобретенного опыта.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: