Как правильно сформулировать цель поиска работы в резюме
Соискатели часто сталкиваются с трудностями при написании цели поиска работы в резюме. В статье вы узнаете, что именно входит в этот короткий, но важный абзац.
На сайте информационного еженедельника Пропоную Роботу вы можете не только посмотреть вакансии в онлайн версии газеты. Здесь есть рекомендации соискателям по трудоустройству. Первое, что вы должны сделать при поиске работы - написать резюме. После ваших основных данных в нем надо указать желаемую должность и цель.
Основная задача заявления о цели состоит в том, чтобы рассказать потенциальному работодателю в трех или менее строках о том, что вы лучший кандидат на место. Это, безусловно, проблема. С помощью этих советов вы можете составить профессиональное и четкое изложение своего резюме, которое демонстрирует, что ваши карьерные цели соответствуют должности, на которую вы претендуете.
<
Что включать в заявление о целях
Формулировка должна быть длиной от 2 до 3 строк и включать:
- Должность
- Ваши ближайшие личные карьерные цели
- Ваши долгосрочные личные карьерные цели
- Ваша личная квалификация для работы.
Можно также включить название организации, сделать ссылку на конкретные рабочие задачи, переформулировать цели компании с точки зрения личных целей.
Пример:
«Играть важную роль в «ЗооЛэнде» в качестве помощника ветеринара, помогая ухаживать за животными и ухаживать за ними, а также выполнять административную работу по мере необходимости. Имея диплом ветеринара, я надеюсь изучить повседневные задачи, связанные с уходом за домашними животными, с целью получения опыта и продолжения работы в качестве ветеринара».
«Бросить вызов новой карьере в области финансового менеджмента. Я планирую потратить не менее двух лет, чтобы накопить опыт и помочь сделать «Финанс групп» самой эффективной и успешной компанией по управлению активами».
Советы о том, как эффективно изложить цели поиска работы
- Лучшие резюме легко читаются и кратко подчеркивают вашу квалификацию. То же самое относится и к формулировке целей. Она должна четко показывать, каковы ваши карьерные цели.
- Напишите отдельное заявление о целях для каждой работы, на которую вы претендуете. Да, это означает создание разных резюме для каждой работы.
- Не пытайтесь включить все в формулировку целей, только те, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете.
- Работайте задом наперед, чтобы определить карьерные цели, включенные в ваше резюме. Выясните, какие карьерные цели в первую очередь одобрит потенциальный работодатель. Затем оцените свои собственные цели и найдите способ представить их в резюме с точки зрения конкретных требований к работе.
- Предложения часто начинаются: «Чтобы изменить ситуацию ...» «Работать в направлении ...» «Развивать свои навыки в ...»
- Всегда используйте позитивный язык. Вместо того, чтобы писать: «Я не уверен в этой должности, но знаю, что хочу работать в области управления бизнесом», пишите: «Я очень рад использовать свою степень бакалавра в области управления бизнесом, чтобы выбрать карьеру вашей организации».
- Выучите модные слова. Например, напишите, что вы хотите «стать ключевым игроком».
- Держитесь подальше от сугубо личных целей, не связанных с выполнением работы. Ваши амбиции завести ребенка или заработать достаточно денег, чтобы уйти на пенсию, не будут впечатлять потенциального работодателя, поэтому не включайте их в заявление о целях в резюме.
- Прочитайте внимательно. Правильная грамматика и пунктуация необходимы.
Наконец: избегайте втискивать все в свое резюме.
Многие соискатели предполагают, что резюме должно сообщать все о них. Это миф.
Единственная цель резюме, состоит в том, чтобы заставить потенциального работодателя позвонить или написать вам по электронной почте для собеседования. Когда вы отправляете свое резюме на рассмотрение, вы надеетесь, что сотрудник отдела кадров сопоставит навыки и цели, указанные в вашем резюме, с описанием работы и найдет вас подходящим для собеседования.
Таким образом, ваше резюме должно отражать основные моменты о вас, которые делают вас хорошим кандидатом на работу . Другими словами, не будьте исчерпывающими. Будьте избирательным.