11 навыков розничной торговли, которые должен иметь каждый продавец

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss
продавец консультант Eldorado

При найме сотрудника по розничным продажам менеджеры учитывают характер и отношение кандидата к работе. Все навыки, связанные с розничной торговлей, развиваются на основе присущих ему качеств. 

Розничные навыки и характеристики, которые должны быть:

1. Желание помогать другим
Самая важная черта продавца-консультанта - заинтересованность в помощи другим. Розничная торговля как отрасль направлена на то, чтобы сделать жизнь клиентов лучше за счет того или иного продукта. Работник розничной торговли заинтересован в выяснении того, что хочет клиент, и как получить это.

2. Сочувствие
Сочувствующий сотрудник - это тот, кто может поставить себя на место ваших клиентов и по-настоящему понять, чего они хотят.
Эмпатия - это основа для удивительных навыков активного слушания, и более чем один эксперт определил эту черту как вещь, которая спасет розничную торговлю.

3. Терпение
Терпение является важнейшим компонентом отличных навыков обслуживания клиентов.
Правда в том, что иногда вам приходится работать с клиентом, который хочет принимать вещи очень медленно, и вам придется соответствовать его темпу. Или вы столкнетесь с клиентом, который хочет, чтобы вы десять раз побежали назад, чтобы найти именно тот продукт, который вам нужен. 

4. Дружелюбие
Хотя вам не нужно быть экстравертом, чтобы быть отличным розничным сотрудником, вы должны быть дружелюбны. 
Ритейл - это индустрия, ориентированная на людей. Продавцы должны быть добрыми и приветливыми ко всем. Дружелюбие обеспечивает необходимую основу для всех навыков продаж и обслуживания клиентов.

5. Должен быстро учиться
С самого первого дня работы в качестве торгового представителя вы будете завалены информацией: как работать с реестром; как запустить распродажу; как правильно сложить одежду. 
Магазины обновляют свой инвентарь примерно раз в месяц, давая сотрудникам новый каталог для запоминания. 
Как продолжение этого, сегодняшние розничные сотрудники должны понимать, как использовать технологии.

6. Должен быть в состоянии многозадачности (и расставить приоритеты)
Розничные продавцы должны иметь возможность работать с несколькими покупателями одновременно, одновременно поддерживая порядок в магазине. Сотрудники также должны иметь возможность расставлять приоритеты для клиентов и выполнять другие задачи. 

7. Должен уметь справляться с физическими нагрузками
Работа требует, чтобы вы были на ногах в течение 6+ часов. 

Компания Eldorado предоставляет возможности для профессионального роста на основе индивидуальных талантов. Здесь work.eldorado.ua предлагают благоприятные условия для тех, кто готов достичь высокого уровня в карьере, и награждают эффективность работы сотрудников.
Если вы полны решимости добиться успеха и демонстрируете отличную инициативу и профессиональные навыки, то Работа в Eldorado для вас. Здесь помогают учиться и поощряют самообучение, поэтому легко получить уникальные знания. 

Розничные навыки, которым вы научитесь:

8. Навыки активного слушания
Навыки активного слушания имеют решающее значение для всего обслуживания клиентов и продавцов. Это не самый естественный навык для развития, но с практикой каждый может стать активным слушателем. 
Нужно разговаривать с клиентами в формате, в котором они повторяют большую часть того, что клиент только что сказал, чтобы подтвердить это. Этот шаблон заставляет сотрудника уделять больше внимания тому, что говорит клиент.

9. Глубокое знание продукта
Отличный продавец очень хорошо знает каталог. Это позволяет задавать вопросы и создавать решения для клиентов. 
Это навык, который может быть приобретен только после практической работы со всеми  продуктами в течение определенного периода времени, но есть некоторые вещи, которые руководство может сделать, чтобы облегчить процесс.

10. Навыки общения
Сотрудники должны четко выражать свои мысли, приветствуя клиентов, отвечая на их вопросы, объясняя клиенту, почему один из продуктов решит одну из их проблем.

11. Навыки продаж/обслуживания клиентов
Сотрудники должны знать, как работать с клиентом через этапы продажи. 
Они должны быть в состоянии приветствовать кого-то, получать доступ к его интересам/проблемам, создавать для них решение и перемещать клиента от любопытства к успешной покупке.
 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss
Загрузка...